Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ап или арп?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Tsairiht
    Регистрация
    14.02.2012
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    читая вас приходится больше отсеивать троллей, чем вчитываться в инфу. дое**стать за опечатку всякий горазд...
    играю в шд арп рогой в пве и пвп. так вот, кап арп для нас 91% (1274 арп рейта) с талантом, но в рейде он мог бы быть 81%(1134 арп+ тал + срез брони) только на том серве, где я - срез брони тока для белой дамаг повышает.
    в пвп у меня 42% арп + талант и 1100 реса. при пве обвесе поднимаю арп до 80% + тал и что я могу сказать:....
    на серваке 80% это латники, потому такой геминг оптимальнее чем ап. Урон при арп 50%+ стабилен вне зависимости от брони противника. удары будут примерно одинаковы как по коже, так и по латам. есть 1 весомый минус - абсорб. т.е. поглощение урона щитами, баблами и другой ересью. таким фишкам по барабану наш арп, там идёт в расчёт чистое АП, а его у нас кот наплакал. отсюда большие проблемы с магами, пристами и локами в щитах, потому как любой щит для арп шд проблема (время кидать доты и стакать яды просто нету, а свой дамаг от БС или Амбуша в щит гнать - слив энергии). но даже при упоре в арп, доты служат нам верой и правдой т.к. они критуют = дают кп, не дают врагу убежать(рога). поддержка рваной раны на 2-3 целях в условиях повышенной мобильности на бг - задача не сложная, при нормальном крите, 4я цель к которой успеваешь подбежать уже имеет 4-5 кп и у нас есть 3-4 секунды что бы чередовать хемо - эвис и выдавать латнику дешёвый и сердитый урон за счёт хп его союзников.

    Геминг на АП в ШД играбален, только врагов становится поменьше - паладин.(60% всех чаров долбанного сервера) т.к. наш урон становится периодическим за счёт рваной раны и гароты, бой идёт на время. с паладинами времени нету, т.к. каждый тик доты не без помощи таланта "око за око" возвращается к нам. а в шд без стелса как мути без ядов.
    урон по тряпкам становится фантастическим, кожа тоже ложится быстрее, основной оплот сопротивления - войны и дк. если вара можно закайтить под дотами, то дк поможет совокупиться мозгу как полагается.

    затыкиватся на ловку мне кажется стоит, если у тебя 1 комплект шмота на 2 пвп билда( мути энвеном и шд) т.к. недобор в ап(для мути) компенсируется критом, а общая нехватка дамаги в шд по броне компенсируется уворотами, но как-то не очень это всё.

    а т.к. ШД имеет брустовый дамаг, то тут всё и вскрывается. арп шд может свалить за танец латника, кольчугу и кожу. тряпку удержать в стане. (если выловить момент без щита - сливается за 3 секунды)
    АП ШД под танцем может слить тряпку, кожу.... латнику может дать пару дот и станцевать в уворотах :)

    могу быть не правым или не актуальным т.к. я на другом серве играю, но всё же каждый играет как хочет, потому вопрос билда не затрагивал, хотя наверняка многие поняли фишку.
    Последний раз редактировалось Tsairiht; 03.04.2012 в 19:53.

  2. #2
    Активист Аватар для Aut
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Tsairiht Посмотреть сообщение
    читая вас приходится больше отсеивать троллей, чем вчитываться в инфу. дое**стать за опечатку всякий горазд...
    играю в шд арп рогой в пве и пвп. так вот, кап арп для нас 91% (1274 арп рейта) с талантом, но в рейде он мог бы быть 81%(1134 арп+ тал + срез брони) только на том серве, где я - срез брони тока для белой дамаг повышает.
    в пвп у меня 42% арп + талант и 1100 реса. при пве обвесе поднимаю арп до 80% + тал и что я могу сказать:....
    на серваке 80% это латники, потому такой геминг оптимальнее чем ап. Урон при арп 50%+ стабилен вне зависимости от брони противника. удары будут примерно одинаковы как по коже, так и по латам. есть 1 весомый минус - абсорб. т.е. поглощение урона щитами, баблами и другой ересью. таким фишкам по барабану наш арп, там идёт в расчёт чистое АП, а его у нас кот наплакал. отсюда большие проблемы с магами, пристами и локами в щитах, потому как любой щит для арп шд проблема (время кидать доты и стакать яды просто нету, а свой дамаг от БС или Амбуша в щит гнать - слив энергии). но даже при упоре в арп, доты служат нам верой и правдой т.к. они критуют = дают кп, не дают врагу убежать(рога). поддержка рваной раны на 2-3 целях в условиях повышенной мобильности на бг - задача не сложная, при нормальном крите, 4я цель к которой успеваешь подбежать уже имеет 4-5 кп и у нас есть 3-4 секунды что бы чередовать хемо - эвис и выдавать латнику дешёвый и сердитый урон за счёт хп его союзников.

    Геминг на АП в ШД играбален, только врагов становится поменьше - паладин.(60% всех чаров долбанного сервера) т.к. наш урон становится периодическим за счёт рваной раны и гароты, бой идёт на время. с паладинами времени нету, т.к. каждый тик доты не без помощи таланта "око за око" возвращается к нам. а в шд без стелса как мути без ядов.
    урон по тряпкам становится фантастическим, кожа тоже ложится быстрее, основной оплот сопротивления - войны и дк. если вара можно закайтить под дотами, то дк поможет совокупиться мозгу как полагается.

    затыкиватся на ловку мне кажется стоит, если у тебя 1 комплект шмота на 2 пвп билда( мути энвеном и шд) т.к. недобор в ап(для мути) компенсируется критом, а общая нехватка дамаги в шд по броне компенсируется уворотами, но как-то не очень это всё.

    а т.к. ШД имеет брустовый дамаг, то тут всё и вскрывается. арп шд может свалить за танец латника, кольчугу и кожу. тряпку удержать в стане. (если выловить момент без щита - сливается за 3 секунды)
    АП ШД под танцем может слить тряпку, кожу.... латнику может дать пару дот и станцевать в уворотах

    могу быть не правым или не актуальным т.к. я на другом серве играю, но всё же каждый играет как хочет, потому вопрос билда не затрагивал, хотя наверняка многие поняли фишку.
    зачем столько писать?, ап для мути, арп для шд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •