Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ап или арп?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 105

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32
    Старожил Аватар для Tsairiht
    Регистрация
    14.02.2012
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    читая вас приходится больше отсеивать троллей, чем вчитываться в инфу. дое**стать за опечатку всякий горазд...
    играю в шд арп рогой в пве и пвп. так вот, кап арп для нас 91% (1274 арп рейта) с талантом, но в рейде он мог бы быть 81%(1134 арп+ тал + срез брони) только на том серве, где я - срез брони тока для белой дамаг повышает.
    в пвп у меня 42% арп + талант и 1100 реса. при пве обвесе поднимаю арп до 80% + тал и что я могу сказать:....
    на серваке 80% это латники, потому такой геминг оптимальнее чем ап. Урон при арп 50%+ стабилен вне зависимости от брони противника. удары будут примерно одинаковы как по коже, так и по латам. есть 1 весомый минус - абсорб. т.е. поглощение урона щитами, баблами и другой ересью. таким фишкам по барабану наш арп, там идёт в расчёт чистое АП, а его у нас кот наплакал. отсюда большие проблемы с магами, пристами и локами в щитах, потому как любой щит для арп шд проблема (время кидать доты и стакать яды просто нету, а свой дамаг от БС или Амбуша в щит гнать - слив энергии). но даже при упоре в арп, доты служат нам верой и правдой т.к. они критуют = дают кп, не дают врагу убежать(рога). поддержка рваной раны на 2-3 целях в условиях повышенной мобильности на бг - задача не сложная, при нормальном крите, 4я цель к которой успеваешь подбежать уже имеет 4-5 кп и у нас есть 3-4 секунды что бы чередовать хемо - эвис и выдавать латнику дешёвый и сердитый урон за счёт хп его союзников.

    Геминг на АП в ШД играбален, только врагов становится поменьше - паладин.(60% всех чаров долбанного сервера) т.к. наш урон становится периодическим за счёт рваной раны и гароты, бой идёт на время. с паладинами времени нету, т.к. каждый тик доты не без помощи таланта "око за око" возвращается к нам. а в шд без стелса как мути без ядов.
    урон по тряпкам становится фантастическим, кожа тоже ложится быстрее, основной оплот сопротивления - войны и дк. если вара можно закайтить под дотами, то дк поможет совокупиться мозгу как полагается.

    затыкиватся на ловку мне кажется стоит, если у тебя 1 комплект шмота на 2 пвп билда( мути энвеном и шд) т.к. недобор в ап(для мути) компенсируется критом, а общая нехватка дамаги в шд по броне компенсируется уворотами, но как-то не очень это всё.

    а т.к. ШД имеет брустовый дамаг, то тут всё и вскрывается. арп шд может свалить за танец латника, кольчугу и кожу. тряпку удержать в стане. (если выловить момент без щита - сливается за 3 секунды)
    АП ШД под танцем может слить тряпку, кожу.... латнику может дать пару дот и станцевать в уворотах :)

    могу быть не правым или не актуальным т.к. я на другом серве играю, но всё же каждый играет как хочет, потому вопрос билда не затрагивал, хотя наверняка многие поняли фишку.
    Последний раз редактировалось Tsairiht; 03.04.2012 в 19:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •