Опечатка.Из всего этого делаем логичный вывод, что гораздо профитнее бегать с дуалами. За счет потери ЛЛ и всего сопутствующего, а так же потери скорости настакивания ВФ мы теряем больше ДПС, чем приобретаем с одноручем.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Meteor (21.01.2015)
Привет ребята ) норм гайд для новичков . но всё познаётся в сравнении .
Вот вам мои наблюдения и часы тестирования у маникена с рекаунтом.
ЭНХ забитый в рпб имеет право на жизнь также как и на хасту!
Само собой 100% мы несоберём да и глупо это.набираю 700рпб (50%) воля / чешка / пояс тухлопуза / наручи карабли / шея синдра / и ноги с леди .
Здесь мы набираем рпб теряя скорость . но в этом и смысл чтоб работала по полной воля когда прокает на хасту .
меткости набираем 500 / мастерство 26 /скорость 400-500/ рпб 700.
В ОБШЕМ на орке бурстит в таком гире 20к на выходе после убийства 16.5 выдаю при 6480гс забитым на рпб
само собой есть и комплект шмота на хасту как написано у вас в гайде где трыньки ГБЗ и чешка там мои капы
меткость 500 / мастерство 26 / скорость 880+ базули = 1100 / выше статы собирать не советуюю теряем дпс
в этом комплекте шмота при 6420гс на том же орке 25гер даю максимум 14.5к
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ ! Я ЗДЕЛАЛ
14.5 кажется маловато для 64, возможно в этом и проблема, если ты не четко жамкаешь кнопки то львиная доля( далеко за 50%) урона будет физика. Так что вполне возможно что при забивке в арп ты даже выигрываешь, но это не показатель. Это если я все правльно понял из твоего сообщения.
Meteor, возвращаюсь к вопросу с шоками и макросами на них. С трудом осилил ваш ответ. Давайте по пунктам.
.
Для того, чтобы бить шоками одной кнопкой, можно придумать много макросов, но от того, варианта, что предложен, смысл ровно такой же, как и от /castsequence Огненный шок, Земной шок, Земной шок. В этом случае за огненным шоком всегда следуют два земных, потом снова огненный и так далее. Условие [reset=6] тупо игнорируется из-за того, что заключено в скобки. Если вас устраивает работа макроса в существующем виде, то разумный вопрос: зачем смущать публику лишними символами? Уберите их, всё останется так, как есть.
Если же вы всё-таки хотите наделить функцию reset смыслом, то тут следует искать решение в зависимости от того, чего вы хотите. Итак, попрбуем понять, чего же вы хотите от него и что предлагаете своим читателям.
.
Предположим. Дальше.
Хм... Продолжения мысли я не понял, но вот эта фраза уже звучит странно после озвученной в вашем гайде системы приоритетов. Цитата из гайда:
Внимание оффтоп!!! Согласно вашей системе приоритетов, места второму земному шоку при наличии рейтинга скорости больше нуля тут просто не может быть. Поскольку внутреннее кд всех шоков равно 6 секундам (если только не вкачан талант "Отзвук", а у вас он НЕ вкачан) и поскольку кд у обоих наших шоков общее, то первый земной шок может быть кинут не раньше чем через 6 после применения Огненного, а второй Земной - не раньше чем через 6 с после первого Земного (то есть не раньше чем через 12 с после применения Огненного). Далее, если следовать вашей логике, второй земной шок имеет смысл кидать лишь при НУЛЕ хасты, поскольку только в этом случае дебафф Огненного шока будет висеть на цели свои полные 18 с, оставляя 6 секунд кд между вторым ЗШ и следующим ОШ, и то это верно будет лишь при условии, что мы очень четко, секундочка в секундочку, попадаем шоками в кд. Если же рейтинг скорости у нас больше 0, то время дебаффа ОШ, висящего на цели, сокращается до 17,16... 14, 13 секунд (а под ростом, как вы говорите, около 8). В этом случае, согласно вашим же словам, сливать второй ЗШ неразумно, поскольку тогда до окончания дебаффа ОШ остаётся меньше 6 секунд, а если осталось меньше 6 секунд (цитата выше) надо сливать ОШ. Так? Или я не правильно понял вашу мысль?
Если я что-то понял не правильно - прошу внести в гайд исправления (особенно по поводу циферки 6), поскольку на данный момент изложенная система приоритетов (и особенно циферка 6) заставляет читателя прийти именно к такому выводу, а это уже не ок. Если же всё верно, то получается, что БЕЗ РОСТА при любом рейтинге скорости выше нуля последовательность шоков должна выглядеть так: ОШ-ЗШ-ОШ-ЗШ-ОШ-ЗШ, а ПОД РОСТОМ (ну или если дебафф ОШ будет висеть менее 12 с) так: ОШ-ОШ-ОШ-ОШ-ОШ. В этом случае становятся непонятными речи про второй ЗШ в цикле шоков.
Ну да ладно, это был оффтоп. Мы отвлеклись на ротацию, теперь вернёмся к макросу. Что даёт условие reset=6 (без скобок)? Оно заставляет макрос сброситься, если после его последнего прожима проходит 6 с. Распишите, пожалуйста, подробней, что вы хотите от функции reset, потому что в таком виде: /castsequence reset=6 Огненный шок, Земной шок, Земной шок макрос будет просто пропускать некоторые земные шоки, а при нечаянном нажатии на макрос в момент, когда шоки на кд (ну бывает, не?), огненные шоки будут просто получать отсрочку на разное время (это время зависит от момента нечаянного тыка). Есть ли в смысл в такой потере гкд? Не проще ли вручную прожимать шоки, выбирая время их активации самостоятельно? Тем более, что в разных условия боя "ротация" энха будет меняться и акценты смещаться (перебежки, рост, бурсты, бой с трешем и преждевременные спадания с цели дебафа Удара бури из-за неожиданно участившегося прока "Статического шока" и т.д.)
Да и вообще, может я чего-то не догоняю, но более чем уверен, что такая работа с шоками даст лишь потерю дпса и больше ничего. Крч авторы уберите этот макрос или растолкуйте нам нубам: если условие reset нам нужно, то в чём всё-таки назначение такого макроса и как следует его применять?
/castsequence Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок - вот то, что у вас работает. Дописанные вами символы [reset=6] никоим образом не влияют ни на содержание макроса, ни на его работу. То есть за огненным шоком всегда следуют два земных, потом снова огненный и так далее.
p.s. И да, наш шок все-таки зеМНой а не зеМЛЯНой
Последний раз редактировалось solarnights; 21.01.2015 в 23:43.
Хотелось бы услышать мнения по поводу дренея + боты с РС ибо доберать хита ненадо капытному в отличий от орка. По этому поводу мнение энхов ???
Кейко, прошу еще раз, можешь выложить скриншоты с саурфа самые последние, чтобы итоговый дпс был на фоне .server info?
если следовать твоей логике и собирать в арп - то столько меткости точно не нужно. Обратите внимание - все классы, имеющие арп, собирают 8% меткости (исключая рог - они тоже берут спеллхит под яды). И в твоем случае упор будет идти на урон от СС и ВФ, автоатаки побочно, но я бы предложил все же скинуть меткость и набрать больше ап. Однако
А если не прокнуло? А если на крит - половину полезности прока в мусорку? Так лучше быть шаманом "у которого не прокнуло" или шаманом со стабильными 19-20к на выходе? М?
Кстати, я собирал 500 меткости шаману. Это дикий перекап, 19%+ спеллхита и порядка 15-16% мили. Недостаточно, чтобы раскрыть весь потенциал автошотов, но достаточно, чтобы абузить минимум 2 лишних процента меткости.
спасибо, исправлю. Главное не забыть все что я хотел исправить...
Вы продолжайте-продолжайте. Я просто не хочу модератора каждый день дергать своими "открой-закрой" - раз в 2-3 дня я буду вносить накопившиеся правки.
Ошибки округления. Обратите внимание, у меня цифры округлены до десятых долей. В гайдах соседних разделов я видел и до сотен - в игре видны только целые числа.
Давай мы не будем возвращаться к этой теме. Я просто признаю, что ошибкой было копировать черт знает что, да еще и по памяти. Мне этот макрос не нужен, я не вижу в нем смысла вообще и у меня все 3 шока вынесены на панельки отдельно. И вообще, повторюсь, я макросами ЭНХОМ не пользуюсь.
И да, наверное я просто уберу его оттуда и все. Сразу не хотел, но создавать раздел макросов ради одного...мне показалось глупым.
земной, земляной...писал с работы, с ноута, регулярно отвлекали. И второй день отвратительно себя чувствую. Приношу свои извинения за косяки.
У меня нет дренея в бисе с выбором ботинок.
Наш вариант под наш же эквип вы можете увидеть в п.12.
А так это надо пересчитывать. Я этим займусь, обязательно, но....Врядли я доберусь туда раньше выходных. Завтра точно нет, мб послезавтра, но маловероятно.
Ребят, все это здорово, обсуждение, спасибки, все дела - но учитесь пожалуйста не закидывать сразу камнями (или еще чем похуже). Как уже кто-то заметил - работа действительно масштабная. Причем это делалось ради фана, собственного желания разобраться во всем и красиво разложить по полочкам, а так же кому то может быть и помочь. И делалось это в свободное время, которого не так уж много. Реально наверное потратили около месяца. Все обсудим, при необходимости все изменим и поправим.
С уважением - Я. =\
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)