Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение гайда (энх) - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 51 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 609
  1. #37
    Активист
    Регистрация
    12.02.2014
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    Гайд хороший. Не хочется ничего оспаривать кроме пары моментов.
    2. Я поддерживаю того, кто высказался, что 4% скорости от тотема бесполезный талант и можно из сокрушающего удара бури и улучшенного тотема неистовства ветра вкинуть в улучшенный тотем силы земли. Это и будет билд для максимального ДПСа.
    А что, уже горн дк не перебивает?
    Paladin Holy/Retri/Prot 6.5/6.8/6/5
    Warlock Demon/Affli/Destr 6.3
    Druid Feral/Restor/Balance/Bear 6.5/6.5/6.5/6.5

    If you strong you live, if you weak - you DIE!!!

  2. #38
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,433
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 957 (сообщений: 660).
    Репутация: 956
    Цитата Сообщение от Wellgl Посмотреть сообщение
    А что, уже горн дк не перебивает?
    перебивает тот баф, который сильнее.
    Последний раз редактировалось Meteor; 21.01.2015 в 15:52.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  3. #39
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,452
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,531 (сообщений: 896).
    Репутация: 2666
    Из всего этого делаем логичный вывод, что гораздо профитнее бегать с дуалами. За счет потери ЛЛ и всего сопутствующего, а так же потери скорости настакивания ВФ мы теряем больше ДПС, чем приобретаем с одноручем.
    Опечатка.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Meteor (21.01.2015)

  5. #40
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Привет ребята ) норм гайд для новичков . но всё познаётся в сравнении .
    Вот вам мои наблюдения и часы тестирования у маникена с рекаунтом.

    ЭНХ забитый в рпб имеет право на жизнь также как и на хасту!
    Само собой 100% мы несоберём да и глупо это.набираю 700рпб (50%) воля / чешка / пояс тухлопуза / наручи карабли / шея синдра / и ноги с леди .

    Здесь мы набираем рпб теряя скорость . но в этом и смысл чтоб работала по полной воля когда прокает на хасту .
    меткости набираем 500 / мастерство 26 /скорость 400-500/ рпб 700.

    В ОБШЕМ на орке бурстит в таком гире 20к на выходе после убийства 16.5 выдаю при 6480гс забитым на рпб

    само собой есть и комплект шмота на хасту как написано у вас в гайде где трыньки ГБЗ и чешка там мои капы

    меткость 500 / мастерство 26 / скорость 880+ базули = 1100 / выше статы собирать не советуюю теряем дпс

    в этом комплекте шмота при 6420гс на том же орке 25гер даю максимум 14.5к

    ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ ! Я ЗДЕЛАЛ

  6. #41
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2015
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от первородная Посмотреть сообщение
    Привет ребята ) норм гайд для новичков . но всё познаётся в сравнении .
    Вот вам мои наблюдения и часы тестирования у маникена с рекаунтом.

    ЭНХ забитый в рпб имеет право на жизнь также как и на хасту!
    Само собой 100% мы несоберём да и глупо это.набираю 700рпб (50%) воля / чешка / пояс тухлопуза / наручи карабли / шея синдра / и ноги с леди .

    Здесь мы набираем рпб теряя скорость . но в этом и смысл чтоб работала по полной воля когда прокает на хасту .
    меткости набираем 500 / мастерство 26 /скорость 400-500/ рпб 700.

    В ОБШЕМ на орке бурстит в таком гире 20к на выходе после убийства 16.5 выдаю при 6480гс забитым на рпб

    само собой есть и комплект шмота на хасту как написано у вас в гайде где трыньки ГБЗ и чешка там мои капы

    меткость 500 / мастерство 26 / скорость 880+ базули = 1100 / выше статы собирать не советуюю теряем дпс

    в этом комплекте шмота при 6420гс на том же орке 25гер даю максимум 14.5к

    ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ ! Я ЗДЕЛАЛ
    Что лучше твои 20к на бурсте или 20+к на выходе? Так что рпб как не крути проигрывает. И зачем тебе сколько хита?

  7. #42
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2014
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    14.5 кажется маловато для 64, возможно в этом и проблема, если ты не четко жамкаешь кнопки то львиная доля( далеко за 50%) урона будет физика. Так что вполне возможно что при забивке в арп ты даже выигрываешь, но это не показатель. Это если я все правльно понял из твоего сообщения.

  8. #43
    Бессмертный
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    419
    Поблагодарил(а)
    485
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 172).
    Репутация: 264
    стырил картинку влияния арпа в разделе варов, думаю, ей можно начинающим объяснить влияние арпа на физ урон


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Tiqers Посмотреть сообщение
    скажем предбиса (мало ли выбили люди) - шея - рс 10гер (мастерство крит), ботинки рс 25 гер и триня с ульдуара 226 Кровь Древнего Бога
    начнем с того, что у триньки прок всего лишь 10 секунд, в то время, как у чешуи/черепа 15 сек, а кд одинаковое - 45 сек

  9. #44
    Активист
    Регистрация
    12.02.2014
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    ЗАменил боты с принцев на боты с РС гер, загемился в хасту...

    Кстати, дренею 341 даже надо ровно 13%.

    Осталось в рейд сходить)))

    Paladin Holy/Retri/Prot 6.5/6.8/6/5
    Warlock Demon/Affli/Destr 6.3
    Druid Feral/Restor/Balance/Bear 6.5/6.5/6.5/6.5

    If you strong you live, if you weak - you DIE!!!

  10. #45
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    247
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 55).
    Репутация: 74
    Meteor, возвращаюсь к вопросу с шоками и макросами на них. С трудом осилил ваш ответ. Давайте по пунктам.
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Этот макрос видел не я, а когда-то кто-то где-то его предлагал энхам, чтобы бить шоками одной кнопкой
    .
    Для того, чтобы бить шоками одной кнопкой, можно придумать много макросов, но от того, варианта, что предложен, смысл ровно такой же, как и от /castsequence Огненный шок, Земной шок, Земной шок. В этом случае за огненным шоком всегда следуют два земных, потом снова огненный и так далее. Условие [reset=6] тупо игнорируется из-за того, что заключено в скобки. Если вас устраивает работа макроса в существующем виде, то разумный вопрос: зачем смущать публику лишними символами? Уберите их, всё останется так, как есть.

    Если же вы всё-таки хотите наделить функцию reset смыслом, то тут следует искать решение в зависимости от того, чего вы хотите. Итак, попрбуем понять, чего же вы хотите от него и что предлагаете своим читателям.
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Просто в зависимости от хасты же меняется время ОШ на цели, и например (если не ошибаюсь) под ростом у меня он висит секунд 8, без него - вроде 13.
    .
    Предположим. Дальше.
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Т.е. теоретически, если все сходится и вам не поперло на проки ЛБ - вы можете успеть сунуть после огненного по кд 2 земных.
    Хм... Продолжения мысли я не понял, но вот эта фраза уже звучит странно после озвученной в вашем гайде системы приоритетов. Цитата из гайда:
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    5) Огненный шок, если нет на цели или если осталось меньше 6 сек
    6) Земляной шок (ОШ еще дольше 6 сек)
    Внимание оффтоп!!! Согласно вашей системе приоритетов, места второму земному шоку при наличии рейтинга скорости больше нуля тут просто не может быть. Поскольку внутреннее кд всех шоков равно 6 секундам (если только не вкачан талант "Отзвук", а у вас он НЕ вкачан) и поскольку кд у обоих наших шоков общее, то первый земной шок может быть кинут не раньше чем через 6 после применения Огненного, а второй Земной - не раньше чем через 6 с после первого Земного (то есть не раньше чем через 12 с после применения Огненного). Далее, если следовать вашей логике, второй земной шок имеет смысл кидать лишь при НУЛЕ хасты, поскольку только в этом случае дебафф Огненного шока будет висеть на цели свои полные 18 с, оставляя 6 секунд кд между вторым ЗШ и следующим ОШ, и то это верно будет лишь при условии, что мы очень четко, секундочка в секундочку, попадаем шоками в кд. Если же рейтинг скорости у нас больше 0, то время дебаффа ОШ, висящего на цели, сокращается до 17,16... 14, 13 секунд (а под ростом, как вы говорите, около 8). В этом случае, согласно вашим же словам, сливать второй ЗШ неразумно, поскольку тогда до окончания дебаффа ОШ остаётся меньше 6 секунд, а если осталось меньше 6 секунд (цитата выше) надо сливать ОШ. Так? Или я не правильно понял вашу мысль?
    Если я что-то понял не правильно - прошу внести в гайд исправления (особенно по поводу циферки 6), поскольку на данный момент изложенная система приоритетов (и особенно циферка 6) заставляет читателя прийти именно к такому выводу, а это уже не ок. Если же всё верно, то получается, что БЕЗ РОСТА при любом рейтинге скорости выше нуля последовательность шоков должна выглядеть так: ОШ-ЗШ-ОШ-ЗШ-ОШ-ЗШ, а ПОД РОСТОМ (ну или если дебафф ОШ будет висеть менее 12 с) так: ОШ-ОШ-ОШ-ОШ-ОШ. В этом случае становятся непонятными речи про второй ЗШ в цикле шоков.

    Ну да ладно, это был оффтоп. Мы отвлеклись на ротацию, теперь вернёмся к макросу. Что даёт условие reset=6 (без скобок)? Оно заставляет макрос сброситься, если после его последнего прожима проходит 6 с. Распишите, пожалуйста, подробней, что вы хотите от функции reset, потому что в таком виде: /castsequence reset=6 Огненный шок, Земной шок, Земной шок макрос будет просто пропускать некоторые земные шоки, а при нечаянном нажатии на макрос в момент, когда шоки на кд (ну бывает, не?), огненные шоки будут просто получать отсрочку на разное время (это время зависит от момента нечаянного тыка). Есть ли в смысл в такой потере гкд? Не проще ли вручную прожимать шоки, выбирая время их активации самостоятельно? Тем более, что в разных условия боя "ротация" энха будет меняться и акценты смещаться (перебежки, рост, бурсты, бой с трешем и преждевременные спадания с цели дебафа Удара бури из-за неожиданно участившегося прока "Статического шока" и т.д.)
    Да и вообще, может я чего-то не догоняю, но более чем уверен, что такая работа с шоками даст лишь потерю дпса и больше ничего. Крч авторы уберите этот макрос или растолкуйте нам нубам: если условие reset нам нужно, то в чём всё-таки назначение такого макроса и как следует его применять?
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Насчет скобок -я не эксперт в макросонаписании, мог и допустить косяк. Хотя у меня и так работает
    /castsequence Огненный шок, Земляной шок, Земляной шок - вот то, что у вас работает. Дописанные вами символы [reset=6] никоим образом не влияют ни на содержание макроса, ни на его работу. То есть за огненным шоком всегда следуют два земных, потом снова огненный и так далее.

    p.s. И да, наш шок все-таки зеМНой а не зеМЛЯНой
    Последний раз редактировалось solarnights; 21.01.2015 в 23:43.

  11. #46
    Наш человек Аватар для Cruzz
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    295
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 44).
    Репутация: 52
    Хотелось бы услышать мнения по поводу дренея + боты с РС ибо доберать хита ненадо капытному в отличий от орка. По этому поводу мнение энхов ???

  12. #47
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Кейко, прошу еще раз, можешь выложить скриншоты с саурфа самые последние, чтобы итоговый дпс был на фоне .server info?

  13. #48
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,433
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 957 (сообщений: 660).
    Репутация: 956
    Цитата Сообщение от первородная Посмотреть сообщение
    меткости набираем 500
    если следовать твоей логике и собирать в арп - то столько меткости точно не нужно. Обратите внимание - все классы, имеющие арп, собирают 8% меткости (исключая рог - они тоже берут спеллхит под яды). И в твоем случае упор будет идти на урон от СС и ВФ, автоатаки побочно, но я бы предложил все же скинуть меткость и набрать больше ап. Однако

    Цитата Сообщение от первородная Посмотреть сообщение
    но в этом и смысл чтоб работала по полной воля когда прокает на хасту .
    А если не прокнуло? А если на крит - половину полезности прока в мусорку? Так лучше быть шаманом "у которого не прокнуло" или шаманом со стабильными 19-20к на выходе? М?

    Кстати, я собирал 500 меткости шаману. Это дикий перекап, 19%+ спеллхита и порядка 15-16% мили. Недостаточно, чтобы раскрыть весь потенциал автошотов, но достаточно, чтобы абузить минимум 2 лишних процента меткости.


    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Опечатка.
    спасибо, исправлю. Главное не забыть все что я хотел исправить...

    Вы продолжайте-продолжайте. Я просто не хочу модератора каждый день дергать своими "открой-закрой" - раз в 2-3 дня я буду вносить накопившиеся правки.


    Цитата Сообщение от Wellgl Посмотреть сообщение
    Кстати, дренею 341 даже надо ровно 13%.
    Ошибки округления. Обратите внимание, у меня цифры округлены до десятых долей. В гайдах соседних разделов я видел и до сотен - в игре видны только целые числа.



    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Meteor, возвращаюсь к вопросу с шоками и макросами на них. С трудом осилил ваш ответ. Давайте по пунктам.
    Давай мы не будем возвращаться к этой теме. Я просто признаю, что ошибкой было копировать черт знает что, да еще и по памяти. Мне этот макрос не нужен, я не вижу в нем смысла вообще и у меня все 3 шока вынесены на панельки отдельно. И вообще, повторюсь, я макросами ЭНХОМ не пользуюсь.
    И да, наверное я просто уберу его оттуда и все. Сразу не хотел, но создавать раздел макросов ради одного...мне показалось глупым.
    земной, земляной...писал с работы, с ноута, регулярно отвлекали. И второй день отвратительно себя чувствую. Приношу свои извинения за косяки.


    Цитата Сообщение от Cruzz Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнения по поводу дренея + боты с РС ибо доберать хита ненадо капытному в отличий от орка. По этому поводу мнение энхов ???
    У меня нет дренея в бисе с выбором ботинок.
    Наш вариант под наш же эквип вы можете увидеть в п.12.
    А так это надо пересчитывать. Я этим займусь, обязательно, но....Врядли я доберусь туда раньше выходных. Завтра точно нет, мб послезавтра, но маловероятно.



    Ребят, все это здорово, обсуждение, спасибки, все дела - но учитесь пожалуйста не закидывать сразу камнями (или еще чем похуже). Как уже кто-то заметил - работа действительно масштабная. Причем это делалось ради фана, собственного желания разобраться во всем и красиво разложить по полочкам, а так же кому то может быть и помочь. И делалось это в свободное время, которого не так уж много. Реально наверное потратили около месяца. Все обсудим, при необходимости все изменим и поправим.
    С уважением - Я. =\
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

Страница 4 из 51 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •