Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Разрывной выстрел [DoT]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748
    PsychoSion, постреляй подольше в маникен, и залей скрины сюда.
    Постреляй не только при бафе на изготовку, но и без него. Просто по тому что я написал, выходит что за 3 выстрела, будет 4 доты сумма урона которого равна 272 000 не критом, крит в таком случае будет 544 000 из этого я могу сделать выводы, что спел работает исправно.

  2. #2
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    PsychoSion, постреляй подольше в маникен, и залей скрины сюда.
    Постреляй не только при бафе на изготовку, но и без него. Просто по тому что я написал, выходит что за 3 выстрела, будет 4 доты сумма урона которого равна 272 000 не критом, крит в таком случае будет 544 000 из этого я могу сделать выводы, что спел работает исправно.
    сегодня ещё поискал инфу и нашел вот такую вот цитату:
    let's say, for the sake of math, that you have 0% crit chance and your ES hits stable for 30k per tick
    ES (90k)
    first tick - 30k
    ES - (90k+60k=150k)
    first tick - 50k
    second tick - 50k
    ES - (90k+50k=140k)
    first tick - 46.7k
    second tick - 46.7k
    third tick - 46.7k
    Переведу и объясню, что там написано:
    -Первый разрывной вешает доту (в сумме 90к)
    -Первый тик доты (90/3 = 30к)
    -Второй разрывной обновляет доту (у предыдущей доты осталось 60к урона, 90к в новой, в сумме 150к)
    -Первый тик доты (150/3 = 50к)
    -Второй тик доты (50к)
    -Третий разрывной обновляет доту (у предыдущей доты осталось 50к урона, 90к с новой = итого 140к)
    -Первый тик доты (46.7к)
    -Второй тик доты (46.7к)
    -Третий тик доты (46.7к).
    Урон должен стакаться, но и количество тиков должно обновляться. По всей видимости у нас проблема в том, что урон увеличивается, а количество тиков нет.

    Новые скрины:




    первый и второй скрин:
    Сразу заметил закономерность: если второй выстрел РВ долетает раньше чем происходит тик ДоТы первого выстрела - урона становится просто огромным и количество тиков остается минимальным ( 3 выстрела разрывного и всего 3 тика доты, а должно быть ещё по 1 тику)
    На 3 и 4 скрине:
    Второе попадание происходит уже после первого тика доты первого выстрела
    и тоже не хватает 1 тика доты, после каждого попадание РВ по цели таймер доты должен обновиться.
    Видимо в этом основная часит проблемы - зажевывается пара тиков доты и из-за этого урон остальных тиков становится намного больше чем должен быть, плюс непонятная формула стака урона, интересно было бы посмотреть на неё если разработчики могут её показать
    Например первый скрин:
    -первое попадание 72645 (крит) ( 36271,5 * 3 = 108814,5 суммарная дота)
    -второе попадание 47416 (прокнула тринка, да, я её потом убрал но всё же скрин показательный) ( 142248, итого дота уже 108814.5 + 142248 = 251062,5. НО, судя по логу на скрине первая дота канула в лету, её заменяет новая дота с второго попадания и суммарная дота 142248)
    -первый тик с второго попадания (45296)
    -третье попадание РВ 94629 (крит) (141943,5 дота с попадания )
    -второй тик доты 100869(не крит)
    -третий тик доты 201743 (крит) (суммарно 201738 накопленного урона)
    И вот не ясно откуда вылезли последние 200к (пытался сопоставить цифры но не сходится, надо перепроверять куда и что суммирается уже разработчикам, явно формула кривовата) урона за 2 тика, но первый тик после третьего попадания зажевался, то-есть тут 1 тик потерялся, итого должно быть по ~68к 3 тика, а не 2 тика по 100к,
    Последний раз редактировалось PsychoSion; 30.01.2015 в 15:43.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо PsychoSion за это полезное сообщение:

    POPAXOMA (11.01.2016)

Похожие темы

  1. Вопрос на счет пассивной абилки НЭ
    от Балто в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 07:34
  2. Разрывной выстрел
    от Chrone в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2015, 00:01
  3. Разрывной выстрел!
    от zortex в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:14
  4. 100% загрузка оперативной памяти
    от Пятнашки в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 12:52
  5. Выбивной(супер-пупер игра)
    от Някота в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •