
Сообщение от
Meteor
2. Леди Смертный Шёпот.
Первая фаза - 2 танка ловят треш. Или один танк ловит треш. Зависит от режима и скилла рейда. Вместе с этим следишь, чтобы не стоять на большой зеленой луже, которую босс рандомно кидает в комнату.
Вторая фаза - ловишь босса и танчишь. Параллельно сбиваешь касты (если ты можешь - вар/дк) "Залпа ледяных стрел", уводишь её от тех же зеленых луж и от треша, который ловит второй танк, и от духов, которые взрываются - т.е. рядом быть нельзя. Так же, Леди настакивает -20% агро за стак с течением времени - и вам нужно меняться.
Разница об и гер (для танка, естественно): в гере она не таунтится.
7. Профессор Мерзоцид.
1 танк танчит босса, второй - сидит в кукле и пьет лужи и замедляет слизней.
Тот кто танчит босса:
Первая фаза - танчит около стола, выводит из луж.
Переходка (гер) - танчит около стола.
Вторая фаза - водишь по кругу, следя по таймеру за колбами и оставляешь их за спиной, а так же за очередностью слизней. Тут ничего определенного сказать не могу, каждая гильдия водит по своему. Кто-то ведет к противоположному от выходящего слизня крану и по кругу, кто-то гоняет от стола к зеленому крану. Смотри по ситуации.
Переходка (гер) - опять у стола.
Третья фаза - ведешь постепенно по мере затапливания комнаты на свободные участки, опять же следи по таймеру за колбами. Босс настакивает на танке чуму (5 стаков - хана). На скольки стаках чумы вы меняетесь - опять же вопрос к рейду, кто-то 3, кто-то 4. Обычно 3.
Отличие об и гер: В обычке на переходной фазе все парализованы, в т.ч. слизни. В гере - бьете слизнюков.
Отличие 10 и 25: В 25ке на переходной фазе добавляется дебаф, позволяющий бить игроку только одного слизня - по цвету.
8. Совет Принцев.
10 и 25 об - 2 танка, 1й танчит Келесета, 2й - двух оставшихся.
25 гер - 3 танка, развод в разные углы комнаты (опять же вариант не во всех гильдиях насколько я знаю).
Танк на Келесете: должен держать его в сторонке (следи чтобы доставал хил) и собирать на себя темные сферы, именно не бить, а таунтить, чтобы она тебя держала в таргете. Это дает 35% снижения урона от тьмы - без сфер Келесет стрелой может и 100к всадить.
Танк на Валанаре+Талдараме - просто следит за агро. В случае разводки (3 танка) все еще проще, просто подсказывай если рейд не видит где образуются вихри и когда эти же вихри кастуются боссом. Соответственно и ставь так чтобы у мдд была возможность их бить, не попадая под вихрь.
Отличие об и гер: варианты в 2 или 3 танка. В гере нельзя много двигаться.