Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тактики цлк для танка

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    гродно
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation Тактики цлк для танка

    Всем здравствуйте. Я обращаюсь к нашей игровой общественности с такой просьбой: тактики для танка в цлк 10об\гер и так же для режимов в 25игроков. Решил вот попробовать потанковать и слегка прошерстив форум да и немножко гугл я нашёл конечно что то, но это что то уже для более ли менее опытных танков. Поэтому прошу вас,уважаемые, можно ли обо всем медленно и по порядочку?)
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Horde_Hero; 03.02.2015 в 11:34.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,484
    Поблагодарил(а)
    396
    Получено благодарностей: 970 (сообщений: 671).
    Репутация: 969
    Цитата Сообщение от Horde_Hero Посмотреть сообщение
    Поэтому прошу вас,уважаемые, можно ли обо всем медленно и по порядочку?)
    а там разве не так? К тому же режимы об и гер различаются, а так же 10 и 25 гер тоже отличаются.
    Если чтобы просто и понятно - то это будет кратко и не все. Советую раз ты новенький - освоить обычку, а потом уже интересоваться гером.
    То, что я опишу ниже - касается именно задач танка, т.е. это не полная тактика "как по гайдам".

    1. Лорд Ребрад
    Поворачиваешь босса спиной к рейду и тыкаешь кнопочки, следя за агро. На вертушке выживаешь как и все, после нее ловишь и ставишь опять же спиной к рейду - смотри чтобы по пути к тебе он не сорвался на кого нибудь.
    Если ты ДК - можешь подтягивать хантов на шипах для аое залива.

    2. Леди Смертный Шёпот.
    Первая фаза - 2 танка ловят треш. Или один танк ловит треш. Зависит от режима и скилла рейда. Вместе с этим следишь, чтобы не стоять на большой зеленой луже, которую босс рандомно кидает в комнату.
    Вторая фаза - ловишь босса и танчишь. Параллельно сбиваешь касты (если ты можешь - вар/дк) "Залпа ледяных стрел", уводишь её от тех же зеленых луж и от треша, который ловит второй танк, и от духов, которые взрываются - т.е. рядом быть нельзя. Так же, Леди настакивает -20% агро за стак с течением времени - и вам нужно меняться.
    Разница об и гер (для танка, естественно): в гере она не таунтится.

    3. Бой на кораблях.
    Треш не агрится, все решают вурдалаки ДК и аое, танки чаще всего сидят в пушках.

    4. Саурфанг Смертоносный.
    Танчите вдвоем спиной к рейду (лицом к двери из которой вышел), меняетесь когда на одном появляется метка. При появлении треша таунтите его на себя, чтобы не ушел в рейд. Прожимаетесь под берс.

    5. Тухлопуз.
    По факту - манекен. Задача танка - наагрить и удержать, на 7-9 стаках поменяться, иначе танк умирает мгновенно на 10. В гере эти же 10 стаков дают вайп рейда. При смене на этих самых 7-9 стаках на танке будут параллельно 3 стака на боссе - прожмись перед таунтом, он неслабо всаживает. При желании можно чуть-чуть поворачиваться дабы не попасть под брошенный зеленый "пельмень" Профа.

    6. Гниломорд.
    1 танк танчит босса, второй - выходящих слизней.
    Тот кто танчит босса - просто танчит, уводит из мелких луж если они появляются по центру (слегка, но старайся всегда держать в центре), прожимается под взрыв слизня.
    Тот кто танчит слизней - ждешь пока сведут 2х маленьких и агришь большого. Малые не таунтятся. И бегаешь от большого по большому (внешнему) кольцу - можешь ориентироваться по рисунку на полу - от него. Да, не стоишь и танчишь, а именно бегаешь от него, кидая щиты/ледяные прикосновения/что ты там еще можешь кинуть в зависимости от класса. Смотри чтобы не встрять в большой луже, проси фридомы чуть что. Опять же следи за взрывами. Больших сводишь опять же таунтя новых появившихся.

    Разницы об и гер для этих боссов нет, кроме урона (для танка!).

    7. Профессор Мерзоцид.
    1 танк танчит босса, второй - сидит в кукле и пьет лужи и замедляет слизней.
    Тот кто танчит босса:
    Первая фаза - танчит около стола, выводит из луж.
    Переходка (гер) - танчит около стола.
    Вторая фаза - водишь по кругу, следя по таймеру за колбами и оставляешь их за спиной, а так же за очередностью слизней. Тут ничего определенного сказать не могу, каждая гильдия водит по своему. Кто-то ведет к противоположному от выходящего слизня крану и по кругу, кто-то гоняет от стола к зеленому крану. Смотри по ситуации.
    Переходка (гер) - опять у стола.
    Третья фаза - ведешь постепенно по мере затапливания комнаты на свободные участки, опять же следи по таймеру за колбами. Босс настакивает на танке чуму (5 стаков - хана). На скольки стаках чумы вы меняетесь - опять же вопрос к рейду, кто-то 3, кто-то 4. Обычно 3.
    Отличие об и гер: В обычке на переходной фазе все парализованы, в т.ч. слизни. В гере - бьете слизнюков.
    Отличие 10 и 25: В 25ке на переходной фазе добавляется дебаф, позволяющий бить игроку только одного слизня - по цвету.

    8. Совет Принцев.

    10 и 25 об - 2 танка, 1й танчит Келесета, 2й - двух оставшихся.
    25 гер - 3 танка, развод в разные углы комнаты (опять же вариант не во всех гильдиях насколько я знаю).

    Танк на Келесете: должен держать его в сторонке (следи чтобы доставал хил) и собирать на себя темные сферы, именно не бить, а таунтить, чтобы она тебя держала в таргете. Это дает 35% снижения урона от тьмы - без сфер Келесет стрелой может и 100к всадить.
    Танк на Валанаре+Талдараме - просто следит за агро. В случае разводки (3 танка) все еще проще, просто подсказывай если рейд не видит где образуются вихри и когда эти же вихри кастуются боссом. Соответственно и ставь так чтобы у мдд была возможность их бить, не попадая под вихрь.
    Отличие об и гер: варианты в 2 или 3 танка. В гере нельзя много двигаться.

    9. Кровавая Королева ЛанаТель.

    Все режимы отличаются лишь уроном. 1й танк ловит королеву и танчит на сцене спиной к рейду, просто следи за агро и входящим уроном. Второй танк ловит зеркало и практически ничего не делает.

    10. Валитрия Сноходица.

    Просто танчите треш. Обычно вдвоем. Разница в входящем уроне.

    11. Синдрагоса

    Опять же, для танков разница режимов - в уроне, соответственно и в его количестве, которое вы можете выдержать.
    Ключевое - нужен фрост резист - особенно в гере. Все 4 вещи брать не обязательно, но хотя бы 3 (пояс+боты+грудак) должны быть, + баф друида и аура/тотем. Тут не столько физ, сколько магический урон - ледяное дыхание и обморожение.
    На первой фазе - нужен 1 танк. Танчишь боком к рейду - как любого (почти) дракона. По возможности что-то прожимай (я например жму зелень под дыхание когда танчу за ДК - и РП столбик, и урона нет почти). Смотри за стаками обморожения, агро. На взлете беги ко всем за колбы, проси фридом у паладинов.
    На второй фазе - танчишь точно так же, но - при накоплении стаков "Таинственной энергии" нужно периодически меняться. Обычно это происходит в момент, когда ледяной склеп ставят со стороны морды Синдры. Ты бежишь, скидываешь стаки, это время стоит второй танк, потом вы меняетесь назад. Стоит ли говорить, что МТ должен быть толще? Обычно смена на 5 стаках, больше 9 не рекомендую ни в какой ситуации :)

    12. Король-Лич.
    Самое интересное.
    2 танка. Один на боссе, второй на треше.
    Отличие об и гер: Поведение босса на первой фазе. Комната фростморна на третьей (собственно танку разницы никакой, просто в гере туда забирает всех игроков вместо одного - и все должны выжить, грамотно бегая слитной кучкой).

    1 фаза, Обычка: 1й танк танчит лича -неподвижно, второй танчит треш неподалеку - тоже неподвижно. Где - решается тактикой, принятой в вашей гильдии. В любом случае главное - агро. Второй танк - главное забирать с других игроков Шаркающего ужаса сразу при появлении (выжидаешь пару сек, и как только он начал движение - таунт), и цеплять вурдалаков для ускорения настакивания чумы на треше.

    1 фаза, гер: отличие - Лич бросает в случайного игрока теневую ловушку, попадая в которую - улетаешь в с платформы, прихватывая рядом стоящих. Или убивает взрывом, если мало здоровья. Потому оба танка параллельно друг другу смещаются по кругу по мере появления ловушек вместе с рейдом. Обычно 1й танк идет по разлому (где падает кусок платформы), второй - во внутреннем круге.

    Переходная фаза - в обоих случаях ловите выходящих Гневных духов, поворачиваете спиной к рейду и танчите.

    2 фаза: об и гер ничем не отличаются для танка. 1й танк бежит, ловит Лича и ставит в центре, второй перехватывает духов (если остались в живых) и обходным путем (чтобы его дыханием не положило рейд) ведет к Личу, где его добивают аое, или держит в стороне пока их добьют - смотря как вы бьете.

    Переходная фаза 2: аналогична первой.

    3 фаза: обычно 1й танк ловит лича и водит его по кругу по платформе (портал - лестница) по мере того, как Лич вызывает духов. Второй танк этих самых духов ловит, чтобы взрывами не лег рейд. Схема такая - начинаете у лестницы, вызвал духов - бежишь сразу же нонстопом к порталу (противоположный конец платформы), танчишь, второй танк ловит духов - вызвал новых - ведешь по кругу к лестнице. Почему по кругу? Осквернение бросают в центр. Доводите до 10%, умираете, смотрите мультик.


    Кратко - так.
    Если я в чем то неправ - меня поправят.
    Реально - лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз прочитать. Сходи, попробуй, советую начать с обычки или хотя бы 10 гер, прежде чем пытаться 25ку, независимо от шмота. Остальное поймешь сразу на практике.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Meteor за это полезное сообщение:

    Horde_Hero (03.02.2015),Personage (14.09.2025)

  4. #3
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    Лорд Ребрад
    Ребро на вертушке чарджится в самого дальнего игрока, насколько я помню, так что стоять лучше вдали от рейда, чтобы возле двери было меньше луж.

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,484
    Поблагодарил(а)
    396
    Получено благодарностей: 970 (сообщений: 671).
    Репутация: 969
    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    Ребро на вертушке чарджится в самого дальнего игрока, насколько я помню, так что стоять лучше вдали от рейда, чтобы возле двери было меньше луж.
    это по офу. да, в самого дальнего, поэтому по оф тактике танки расходятся в дальние углы чтобы босс прыгал между ними. Но поскольку:
    а) я не знаю, работает ли оно в полной мере так как должно
    б) в ЦЛК ходят в овергире, причем диком

    Поэтому всем плевать в кого он чарджится, сама вертушка наносит немного урона, а лужи появляются от влетевшего в него физ урона (опять же насколько я знаю касательно циркла) - то его просто заливают и все, а помереть больше шансов в луже.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  6. #5
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,217
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 661 (сообщений: 599).
    Репутация: 2037
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Разницы об и гер для этих боссов нет, кроме урона (для танка!)
    Газ в гере есть который бывает кидается на танка

  7. #6
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,484
    Поблагодарил(а)
    396
    Получено благодарностей: 970 (сообщений: 671).
    Репутация: 969
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Газ в гере есть который бывает кидается на танка
    газ в милизону кидается только в случае, если в рендже очень мало народа (меньше 8 для 25ки если не ошибаюсь), или переходит по цепочке если рдд не держат дистанцию в 10 метров. На моей памяти гильд-рейдов газ ни разу в милизону не шел.
    Так что это не проблема танка.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  8. #7
    Старожил Аватар для Наталя
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Х10
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    296
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 22).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    2. Леди Смертный Шёпот.
    Первая фаза - 2 танка ловят треш. Или один танк ловит треш. Зависит от режима и скилла рейда. Вместе с этим следишь, чтобы не стоять на большой зеленой луже, которую босс рандомно кидает в комнату.
    Вторая фаза - ловишь босса и танчишь. Параллельно сбиваешь касты (если ты можешь - вар/дк) "Залпа ледяных стрел", уводишь её от тех же зеленых луж и от треша, который ловит второй танк, и от духов, которые взрываются - т.е. рядом быть нельзя. Так же, Леди настакивает -20% агро за стак с течением времени - и вам нужно меняться.
    Разница об и гер (для танка, естественно): в гере она не таунтится.

    7. Профессор Мерзоцид.
    1 танк танчит босса, второй - сидит в кукле и пьет лужи и замедляет слизней.
    Тот кто танчит босса:
    Первая фаза - танчит около стола, выводит из луж.
    Переходка (гер) - танчит около стола.
    Вторая фаза - водишь по кругу, следя по таймеру за колбами и оставляешь их за спиной, а так же за очередностью слизней. Тут ничего определенного сказать не могу, каждая гильдия водит по своему. Кто-то ведет к противоположному от выходящего слизня крану и по кругу, кто-то гоняет от стола к зеленому крану. Смотри по ситуации.
    Переходка (гер) - опять у стола.
    Третья фаза - ведешь постепенно по мере затапливания комнаты на свободные участки, опять же следи по таймеру за колбами. Босс настакивает на танке чуму (5 стаков - хана). На скольки стаках чумы вы меняетесь - опять же вопрос к рейду, кто-то 3, кто-то 4. Обычно 3.
    Отличие об и гер: В обычке на переходной фазе все парализованы, в т.ч. слизни. В гере - бьете слизнюков.
    Отличие 10 и 25: В 25ке на переходной фазе добавляется дебаф, позволяющий бить игроку только одного слизня - по цвету.

    8. Совет Принцев.

    10 и 25 об - 2 танка, 1й танчит Келесета, 2й - двух оставшихся.
    25 гер - 3 танка, развод в разные углы комнаты (опять же вариант не во всех гильдиях насколько я знаю).

    Танк на Келесете: должен держать его в сторонке (следи чтобы доставал хил) и собирать на себя темные сферы, именно не бить, а таунтить, чтобы она тебя держала в таргете. Это дает 35% снижения урона от тьмы - без сфер Келесет стрелой может и 100к всадить.
    Танк на Валанаре+Талдараме - просто следит за агро. В случае разводки (3 танка) все еще проще, просто подсказывай если рейд не видит где образуются вихри и когда эти же вихри кастуются боссом. Соответственно и ставь так чтобы у мдд была возможность их бить, не попадая под вихрь.
    Отличие об и гер: варианты в 2 или 3 танка. В гере нельзя много двигаться.
    Сделаю поправку к Леди: в 25 гер на 2 фазе обоим танкам нужно набивать агро,так как Леди не таунтится, и есть в рейде напул,то первый напул идет на первого танка, который танчит боса,потом напул идет на 2 танка и он набирает агро и постепенно бос уже на 2 танке. 3 танк понятное дело танчит треш вне рейда.Если танки не набирают агро,и не знают как это сделать,то Леди будет ходить по рейду и убивать дамагеров.так что танчите лучше.

    Поправка к Профу: танчить можно и не у стола в любом режиме,понятное дело это проще.но лучше с 1 фазы танчить профа под зеленым, так как он быстрее заливается в милизоне.а рдд спокойно стоят у стола и бьют.пока зеленый дойдет до рдд милики его уже сольют.а если боса танчить у стола то милики не смогут быстро свичнутся к слизню.

    Поправка к Совету: давно не видела чтобы в 25 гер танчило 3 танка.там и 2 танка справляются.и если рдд следят за кинетикой и стоят ровно то лишних движений не будет.при любом раскладе на келесете танку нужно лучше сейвится и вовремя собирать сферы)
    [Queensoulsx - х10 / Я все еще верна паладину]
    [а вы уверены в том, что вы видите и есть реальность]
    Достижение - "Посланник титанов"

    Aliquem#2765

  9. #8
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,217
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 661 (сообщений: 599).
    Репутация: 2037
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    газ в милизону кидается только в случае, если в рендже очень мало народа (меньше 8 для 25ки если не ошибаюсь), или переходит по цепочке если рдд не держат дистанцию в 10 метров. На моей памяти гильд-рейдов газ ни разу в милизону не шел.
    Так что это не проблема танка.
    Я про танка который водит слизней

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Наталя Посмотреть сообщение
    Сделаю поправку к Леди: в 25 гер на 2 фазе обоим танкам нужно набивать агро,так как Леди не таунтится, и есть в рейде напул,то первый напул идет на первого танка, который танчит боса,потом напул идет на 2 танка и он набирает агро и постепенно бос уже на 2 танке. 3 танк понятное дело танчит треш вне рейда.Если танки не набирают агро,и не знают как это сделать,то Леди будет ходить по рейду и убивать дамагеров.так что танчите лучше.
    Зачем 3 танка там где может спокойно танчить любой латный дд? Потеря дпс причем бессмысленная. Главное каст стрелы сбивать.

  10. #9
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    леди 2-ю фазу может дискнайт держать_ддшник

Похожие темы

  1. Цепочка квестов на Анкиражского танка.
    от Thrashcore в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 08:52
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 12:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 13:02
  4. Цепочка квестов на анкиражского танка
    от Дриняхил в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 02:27
  5. одно из кв на анкиражского танка
    от Blazzek в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •