Требования: годный соло фарм PvE, быстрая раскачка до 80 лвл, необходимость в инстах. В комментах аргументируйте выбор +допишите профы для заработка голды и/или производства шмота на персонажа.
Требования: годный соло фарм PvE, быстрая раскачка до 80 лвл, необходимость в инстах. В комментах аргументируйте выбор +допишите профы для заработка голды и/или производства шмота на персонажа.
Не открою Америку, если укажу на друля. Универсальность-то, что нужно новичку, чтоб увидеть игру с разных ракурсов. Раскачка легкая как в процессе квестинга, так и в случае забегов по инстам. Ну и потом 2 варианта: либо оставаться заядлым друидоводом, или пересаживаться на другой класс, с ролью которого успели ознакомиться (танк/рдд/мдд/хил).
С необходимостью в инстах тоже все здорово: танк попадает в данж через ПП за пару минут, хил чутка дольше-субъективно.
Профы-если перс первый-лучше взять снятие шкур+горное/травничество. Можно и последние 2, но неудобно ослеживать на карте параллельно оба вида ресурсов (решается если скопировать у кого-то базу данных аддона Gatherer). Производство шмота на этапе прокачки имхо неактуально. Такие вот пироги с котятами![]()
theory11, на счет проф согласен, но на счет друида и игры с разных ракурсов - неочень. (хотя есть НО) Если в вов играеш впервые и первого перса качаешь, то лучше взять дд\рдд (хант, мое мнение, зе бест) Если уж в вов играеш давненько, то да, друид то что надо.![]()
Хант в прокачке хорош-тут без вопросов, стой себе да из-за пета постреливай. Что до минусов под конкретную ситуацию-перемещение по миру медленее, в инсты опять же дольше старта ждешь, да и кругленькую сумму придется на полеты выложить![]()
Если имеется ввиду походная кошка, не очень аргумент) - дух
По теме, имхо, проще паладина в начале игры нет, при прокачке спокойно валишь мобов, как обычных, так и элитных, паками, успевая болтать по телефону, есть и читать Кастанеду. На хай лвле имеет те же роли, что и друид, за исключением рдд, на что жалоб за время существования розовых особо не поступало, соответственно, в плане попадания в инсты они практически на равных. Что касается профы - первому персу на реалме я бы брал начерталку, в свое время поднимал на ней за время кача до 80го порядка 20+ к голды, тратя по 15-20 минут в день на сбор травки, ни одна профа не дает такого соотношения заработка с затраченному во время кача времени + крафтятся очень годные триньки/не сильно уступающий боешному щиту оффхенд, в случае, если собираешься играть хилом. Правда, если не знаешь, какие символы пользуются спросом, советую прошерстить пве/пвп гайды по классам, отлично заходят малые символы, вроде зимнего горна, криков, кровавой ярости и прочего, и некоторые большие, типа болезни. Ну и, на 80м дд палу не надо так заморачиваться с ротацией, как коту, или с капами, как сове.
Последний раз редактировалось Raimok; 25.01.2015 в 21:31.
Последний раз редактировалось theory11; 25.01.2015 в 22:14.
думать нечего, однокнопочный пелодин.
http://savepic.su/3010052.gif
Darkinral фаермаг 6557 х10 Horde 3.3.5a
Даркинрал фаермаг х25 Alliance 4.3.4
Джонмакклейн сова х25 Alliance 4.3.4
Мерлин фаермаг х25 Horde 4.3.4
Преимущества мага:
1.Телепортация. Можно регистрироваться в тавернах тех зон где игрок качается и телепортироваться в город для изучения скиллов.
2.Еда и вода по уровню(из монстров падает еда на 10 уровней ниже чем нужно). Самоцветы маны для критических ситуаций, прилив сил.
3.В ледяном спеке ледяной барьер делает кач весьма безопасным. Так же можно убивать элитных монстров или Убивать нескольких монстров АОЕ.
В огненном спеке меньше тратиться мана (полезно для инстов), высокая дальность заклинаний. Много мгновенных заклинаний(на каче в фул огне спеке).
4. Простая дпс ротация и дальний бой упрощают бои в подземельях на 80 уровне.
5. Скачок, невидимость, ледяная глыба находят свое применение.
Профессии - портной(достаточно просто прокачать)+ энчантер для поздней игры(это дорого).
Насчет паладина. Его сложно качать в фиговом шмоте, ни урона не маны.
Последний раз редактировалось Nullmage; 27.01.2015 в 14:57.
Недостатки - часто тратишь время, чтобы попить, нужно относительно часто(каждые лвлов 10-15) обучаться у тренера, проблематично сливать больше 2х мобов за раз, единственная роль для подземелий, с самой большой конкуренцией.
Паладин лвла до 50го спокойно качается в сером/белом шмоте, лишь бы пуха нормальная была, вообще к классу "паладин" слово "сложно" применимо, разве что, во фразе "сливать хилов".
Для новичка , конечно пал...
хант или пал
я начинал локом, а уже потом вкачал ханта и пала)
Имхо, надо качать того, за кого будешь потом играть, а сложен персонаж или легок - дело третье. Все равно придётся учиться, зачем откладывать.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)