Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Друид - Сова 3.3.5а

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    539
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 39).
    Репутация: 89
    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    ну я спешил и слегка не правильно описал тактику))) чтоб не обрыгать других, можно стать возле двери(потому что по бокам лужи разливаются). тогда и никто не обрыгает тебя.
    ну вообще дальность полезней на совете, где между босами слегка перебежки делать нужно. еще к примеру на халионе когда танк отводит боса от метеора, то ты можешь не терять секунды прока затмений и нанести еще несколько ударов.
    ну на этом моменте у каждого может быть своё мнение, но нету больше тех талантов которые дадут значительный прирост дпса и можно не думать про рейнж.
    если ты так стоиш то нужно еще с шамоном договорится что б не далеко от тебья поставил тотемы

  2. #2
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от sifon Посмотреть сообщение
    если ты так стоиш то нужно еще с шамоном договорится что б не далеко от тебья поставил тотемы
    ну просто у меня в ги много шаманов и тотемы со всех сторон)) так что это меня волнует в последнюю очередь)

    у меня по ги тактике обычно совы не стоят там, это я привел общий пример. я вообще просто пытаюсь доказать что рейнж так же не последней важности елемент для рдд в пве.

    просто если сравнивать талант дальности с талантом Сотворение, то сотворение вообще практически ничего не даст. объясню почему :
    если ставить 2 таланата на сотворение, то увеличится весь урон от дот на 2%. доты у нас занимают не больше чем 15% общего дамага. следовательно если урон дот увеличивается на 2%, то это прибавляет где-то 0,3% общего дпса. как по мне, то дальность намного лучше будет чем прибавка к дпс менше чем даже на 1%.
    Последний раз редактировалось Noks; 05.04.2012 в 16:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •