Я уже нашел посты ТС в разделе паладинов. И мне всё стало предельно ясно. ТС - паладин. Репорт опровергнут. Можно закрывать.
Я уже нашел посты ТС в разделе паладинов. И мне всё стало предельно ясно. ТС - паладин. Репорт опровергнут. Можно закрывать.
Он не может за абсорбить УА, вот и флудит здесь.
- - - Updated - - -
Ага особенно вот этот глад(прист) 4-ех сезонов пишет что он абсорбит уа.
Киберспортивная Киберкотлета
pavvvel (05.02.2015)
ну он думает,цирклглад>офглад![]()
Я не знаю, что неправильно в уроне УА, но проверку диспела помню хорошо. Даже где-то скрины, наверное, смогу снова найти (я их уже ранее выкладывал, но забыл где).
От 0 ресы и 1100~ урон не изменялся вообще.
Что касается АТ, едва ли сервер с кастомными изменениями (отличными от оффа) можно воспринимать как пруфф. Независимо от его работоспособности.
Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.
Luckyinlife (11.02.2015),pavvvel (10.02.2015)
Вот ТС ноет и ноет.... но, с по сути, урон от диспела УА у нас даже занижен.
Тут я мог бы поинтересоваться, когда вы проводили тесты, полюбопытсвовать, попросив скриншоты... Но не буду...
Хотите, оставляйте дыру в балансе. Хотите, исправляйте...
Скажу лишь одно: игнор устойчивости при диспелле - был одной из недоработок близзард, которую они исправили в 3.3.3. Есть патч-ноут, подтверждающий это.
Также, имеется видео, где мы наблюдаем урон при диспелле в размере 6500 не крит и 7500 крит. Кроме как влиянием устойчивости это не объясняется. Дата видео 11 мая 2010.
+ как дополнение, есть информация с aj, где люди, накануне тестировавшие диспелл УА, пишут, что на арене урон от диспелла УА полностью поглощается пристовским щитом (абсорбирует он около 6500-7000 урона). Дата поста 21 августа 2010.
Все доказательства собраны и предоставлены в шапке.
Его ставят, не как пруф, а как хороший пример поддержания баланса. Не более.
Что касается данной ситуации: либо стремимся к "близзлайку" и делаем фикс согласно официальному серверу, либо оставляем этот баг и поддерживаем "неблиззлайк"-дисбаланс. Я лишь указал на недоработку и собрал факты. Далее дело за вами...
Jester (10.02.2015)