Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Битва питомцев - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 66
  1. #25
    Гуру Аватар для Megalkarven
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    478
    Поблагодарил(а)
    174
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 29).
    Репутация: 826
    Не работает http://ru.wowhead.com/petability=606. При использовании ничего не происходит, питомец просто пропускает свой ход. http://ru.wowhead.com/petability=511 тоже не работает, никакого тумана не появляется и здоровье у питомца каждый раунд не восстанавливается.

  2. #26
    Любительница феральчиков Аватар для Silkana
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 165).
    Репутация: 38
    http://ru.wowhead.com/petability=989 не хилит при промахе
    http://ru.wowhead.com/petability=780 крашит
    петы класса нежить не оживают после смерти хотя хз робят ли бафы расы
    http://ru.wowhead.com/petability=409 бьет себя
    http://ru.wowhead.com/petability=459 не робит
    http://ru.wowhead.com/petability=420 http://ru.wowhead.com/petability=193 и другие такого типа бьют по 1 разу
    http://ru.wowhead.com/petability=318 нет эффекта
    Последний раз редактировалось Silkana; 12.02.2015 в 08:31.

  3. #27
    Эксперт Аватар для Obtainer
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    609
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от nikitaox Посмотреть сообщение
    Не всех питомцев почему то можно воскресить у смотрителя стойл.

    После смерти нашего 1-го питомца во время боя нам нужно поменять питомца, используя команду "Выбрать другого питомца", и соответственно это действие засчитывается как ход. Такого быть не должно.
    После смерти 1-го питомца, автоматически должен выходить 2-ой по счёту питомец и атаковать 1-ым.
    Ну сделайте же Вы это!
    Сильнейший дисбаланс возникает.
    Пример: "Выходишь против противника с драконом 12 лвл и остальными 2-мя любой лвл, при моих 16-15-14. Первым бьешь его дракона, естественно недобиваешь. Зато он просто ваншотает моего 16 лвл. Я вызываю остальных 2-х петов и всё повторяется. А если у этих 2-х скорость меньшая, противник получает дополнительный ход, то есть он 2 раза подряд может ваншотать. Нормально??! Из-за этого ненавистного бага я никак не могу добить его вонючебагнутого дракона.".

    И из этого бага выплывает второй баг. Когда некоторые, весьма обиженные личности, находясь в заведомо проигрышной ситуации, начинают испытывать терпение противника путем простого афк, не вызывая нового пета и затягивая бой до тех пор, пока фактически победивший не нажмет кнопку "Сдаться". Прошу исправить это путем следующей правки. Если игрок в течение своего хода не сделает какого-либо действия над своим петом, право хода автоматически переходит к его противнику. Таким образом легко будет решена проблема афк в битвах питомцев.

    Очень надеюсь на скорейшее исправление этих багов.
    Последний раз редактировалось Obtainer; 11.02.2015 в 14:03.
    «Per aspera ad astra»

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Obtainer за это полезное сообщение:

    Dunkan McLoud (11.02.2015)

  5. #28
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    После смерти нашего 1-го питомца во время боя нам нужно поменять питомца, используя команду "Выбрать другого питомца", и соответственно это действие засчитывается как ход. Такого быть не должно.
    Я изучал видео с ютуба, там подобное действие засчитывалось как ход


    По поводу смены пета - я делаю, там определенные сложности есть. Например: в случае когда игрок Y убивает питомца игрока X, но игрок уже походил сервер считает эти условия благоприятными для смены раунда и меняет его на новый. В таком случае пет сразу поменяется на нового и игроку не предложат поменять его. Я сейчас переписываю серверную логику чтобы избежать подобного

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Barbarian за это полезное сообщение:

    Obtainer (11.02.2015),Serdzedracona (15.02.2015),Полоумный (11.02.2015)

  7. #29
    Любительница феральчиков Аватар для Silkana
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 165).
    Репутация: 38
    чтож это за дракон на 12 ур убивающий 16х О_о

    http://ru.wowhead.com/npc=73350#petabilities хакартеристики на 1 ур: 3 сила, 0 скорость, 100хп
    2 ур: 5 сила, 0 скорость, 100хп
    3 ур: 8 сила, 0 скорость, 100хп на ссылке видно как должно быть
    зы главный дисбаланс вносят абилки бьющие каждый ход типа стаи, молебоя..тк наносят урон сразу
    и аое абилки типа волны рагнароса, которая бьет всех петов противника, а на деле весь урон ловит выставленый пет
    Последний раз редактировалось Silkana; 12.02.2015 в 08:30.

  8. #30
    Старожил Аватар для Cholera
    Регистрация
    20.01.2015
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 21).
    Репутация: 39
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    Я изучал видео с ютуба
    эм...вы по ютубу чините все связанное с петами?

  9. #31
    Старожил Аватар для Dunkan McLoud
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    http://ru.wowhead.com/petability=1031 - педаль ваншота без кд. Вместо небольшого дамага в 3ох петов, сносит одного.

  10. #32
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Расскажите правильно я понимаю:

    Когда пет игрока умирает у него автоматически выбирается следующий пет.

    или же

    Когда пет игрока умирает, то у него появляется возможность выбрать пета самому. В случае если он этого не делает, то пет выбирается автоматически.

    И будет ли выбор пета считаться за ход в таком случае?

  11. #33
    Старожил Аватар для Dunkan McLoud
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Вы можете давать какую-то информацию о проделаной работе, чтобы хоть знать на что обратить внимание. Просто заметил кучу правок в скиллах, баффаф, дебаффаф, но не ясно, это вы уже "починили" их или вы еще в процессе их исправления. Например те же скиллы, которые должны бить через пару раундов - http://ru.wowhead.com/petability=606 должна нанести урон через 3 раунда, а наносит сразу же и не станит. А http://ru.wowhead.com/petability=513 наносит удар сразу и противнику и себе, подстава полная, себя сваншотил. Баффы на крит и на "-50% урона" вешаются на противника...

  12. #34
    Старожил Аватар для Dunkan McLoud
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    http://ru.wowhead.com/petability=1002 Ваншот кнопка. Вызывает десяток блескотрончиков, и забивает до смерти.

  13. #35
    Эксперт Аватар для Obtainer
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    609
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    Когда пет игрока умирает, то у него появляется возможность выбрать пета самому. В случае если он этого не делает, то пет выбирается автоматически.
    Вот это правильно. И еще - когда у игрока остается лишь 1 живой пет, он вступает в бой автоматически.
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    И будет ли выбор пета считаться за ход в таком случае?
    Да, к сожалению, будет считаться за ход.
    «Per aspera ad astra»

  14. #36
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Я реализовал multi-turn абилки, т.е абилки которые либо дамажат в течении нескольких раундом (например рой) (не путать с периодическими аурами), либо наносят урон по истечению определенного кол-ва раундом (http://ru.wowhead.com/petability=402)

    По поводу урона: урон абилок зависит от силы пета. Сейчас множитель постоянный и равен 1. Для большенства абилок он подходит, но у некоторых он другой.
    Данных о них нет в клиенте. Сейчас только разве высчитывать их для каждой абилки самому, смотря на вовхед. Я уже начал это делать, но прошу потерпеть, это потребует времени.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Barbarian за это полезное сообщение:

    Oxlade (14.02.2015)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Битвы питомцев
    от PessEc в разделе Исправлено
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 16:02
  2. Автоатака питомцев
    от akm90 в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •