Суть данного бага даже не в том, что игрок с левитацией будет падать дольше, что позволит ему засейвится, а в том что у нас на сервере расстояние до того места где игрока ваншотнет не зависимо с левитацией он или нет, намного больше чем на оффе. Именно поэтому на нашем сервере появляется возможность засейвится. Даже если не брать в расчет навешивание на себя или кого-то бафа левитации, то при падении без бафа мы слишком долго падаем, это уже наводит на мысль что у нас что-то не так работает. А что касается того, что игрок должен умереть с бафом левитации, то сайчас у нас и так есть этот предел при падении, когда игрок умрёт в любом случае, просто в соответствии с механикой работы падения на оффе у нас этот предел нужно поднять, что бы он находился на 40-50 метров ниже платформы.