Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Общая механика - Контроли с эффектом передвижения

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Ошибки, которые подтверждены исправляются быстрее

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Подтверждаю

    14 87.50%
  • Не подтверждаю

    2 12.50%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595

    Общая механика - Контроли с эффектом передвижения

    1) а) Ослепление, Дезориентирующий выстрел, Дыхание дракона, Превращение и подобные спелы вызывающие дезориентацию.
    б) Отпугивание зверя, Страх, Изгнание зла, Лик смерти, Вой ужаса, Ментальный крик, Устрашающий крик и похожие спелы, заставляющие игрока бежать.
    2) а) Не совпадают координаты дезориентированного персонажа между сервером и клиентом, точнее там на самом серве идет раздвоение.
    Правильная работа этих абилок отображается правильно, но вот только реальная моделька стоит не месте и не двигается. Из-за этого можно наблюдать как рог бьет амбушем в лицо или не может ударить в спину.
    б) Не совпадают координаты контролируемой цели с реальным ее нахождением, если цель изначально стоит, то баг не проявляется(хотя может быть редко проявляется), особенно это заметно в начале фира и в конце.
    В начале цель бежит в одну сорону, а потом резко появляется в другой. Но забагивание видят не все, для того игрока, который находиться в фире, все выглядит нормально. В конце фира баг легко заметить
    если в зафиреную цель замкашится прист, при исчезании с нее фира будет резкий разворот модельки игрока.
    3) Координаты должны совпадать.
    4) а)
    б) - с 20-ой секунды сразу смортите.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Самый важный репорт для пвп на данные момент. Если это фиксануть серверу будет огромный плюс, а то сейчас в дуэли бред твориться.
    Кастуешь стоишь, и тут цель тебе за спину портается...
    Последний раз редактировалось Gooldark; 01.11.2014 в 13:11.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Я не знаю, возможно это поможет. На офе или ате загрузка моделек персонажа происходит в первую очередь, то есть локация еще не загрузилась как инфа о персонаже уже поступила.

    По поводу того, что баг возникает из-за отсутствия отправления информации о повороте персонажа на угол.
    В случае с дезориентацией, у обоих игроков выглядит все нормально, но на протяжении всего контроля реально персонаж смотрит все время в одну сторону.
    То есть получается что информация о повороте моделек передается, но почему-то не обновляет возможность удара в спину.
    Аналогично с фиром, только там реальное местоположение видит только игрок в контроле.

    Я думаю ошибка кроется в восприятии сервером скрипта поворота камеры.
    У магов есть макрос
    /use скачок
    /run FlipCameraYaw(180)
    Он создан для того чтобы разворачивать персонажа после блинка, то есть при нажати на макрос персонаж вместе с камерой разворачивается в противоположную сторону, либо на заданный угол.

    Тут же при нажатии на макрос /run FlipCameraYaw(180) происходит "перепривязка" камеры к персонажу, и лицо становиться спиной, при этом персонаж не разворачивается! Тоже самое если задавать другой угол, происходить только перепривязка камеры, персонаж никак не реагирует на поворот...


    Вот поставил в настройках все время выравнивать камеру.



    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение

    Я думаю ошибка кроется в восприятии сервером скрипта поворота камеры.
    У магов есть макрос
    /use скачок
    /run FlipCameraYaw(180)
    Он создан для того чтобы разворачивать персонажа после блинка, то есть при нажати на макрос персонаж вместе с камерой разворачивается в противоположную сторону, либо на заданный угол.
    Хотя нет поворот модельки убрали в каком-то патче лича, хотя может тут и кроется проблема поворота.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    331
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    АП!
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  5. #5
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Сделайте, на первое время, хотя бы, что бы противник просто стоял на месте в подобного рода контроле. Не думаю, что такое сложно будет осуществить. А дисбаланса это, явно, принесёт меньше, нежели касты по 2сек, не попавшие в цель из за спонтанного "прыжка". Ведь невозможно же играть локом, когда касты уходят в пустоту. Да и магам с рогами, думаю, хлопот порой доставляет.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 17.03.2015 в 02:45.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Этот фикс качается этого репорта?
    Код:
    Исправлена механика расчета частоты движения и координат для генератора случайных движений
    Если да, то похоже что пункт а) остался без изменений, и персонаж передвигается только вперед/назад.

  7. #7
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Этот фикс качается этого репорта?
    Код:
    Исправлена механика расчета частоты движения и координат для генератора случайных движений
    Если да, то похоже что пункт а) остался без изменений, и персонаж передвигается только вперед/назад.
    Не думаю, страх и поныне работает некорректно.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 23.04.2015 в 02:35.

  8. #8
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Всё ещё не починили?

  9. #9
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Пункт А тестируйте после обновления тест сервера
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  10. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Да пункт А работает, теперь за рогу можно определить фронт, что очень хорошо!

    Отправьте на доработку, чтобы новые темы не создавать.


    И по пункту А есть еще пару некритичных замечаний:
    1) на серкле в эффекте дезориентации цель ходит вперед-назад, хотя на офе в стороны тоже есть повороты.
    2) если цель стоит у уступа, то она может упасть под дезориентацией вниз, хотя на офе по идее такого не было, как и в ситуации с фиром.
    3) во время дезориентации цель переходит с бега на шаг, но кроме этого еще получает 50% замедления. Насколько знаю на офе цель просто должна переходить на шаг, дополнительного замедления быть не должно.

    - - - Updated - - -

    Еще стоит дописать что мобы под эффектами дезориентации всегда поворачиваются лицом к агрессору, хотя это не так, и можно ударить бекстапом в лицо.




  11. #11
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Перепроверьте пункты 1 и 3, а также еще раз пункт Б из 1 сообщения после установки обновления на тест
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  12. #12
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Еще стоит дописать что мобы под эффектами дезориентации всегда поворачиваются лицом к агрессору, хотя это не так, и можно ударить бекстапом в лицо.



    Понял из-за чего этот баг с мобами.
    Если дать контроль, когда у моба еще нет комбата, то после наложения контроля моб агриться, и включается автоповорт моба к игроку.
    То есть вначале накладывается условие о том, что моб должен сохранять угол поворота когда стоит в контроле, но его перебивает появление агра.

    Если дать контроль мобу, когда на том уже есть агр, то баг не проявляется.


    Остальное, жду фиксов на пве, по другому не протестировать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нону респект, за последние фиксы в PvP-Контенте :*
    от This Is Splinter в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 08:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 20:53
  3. проблема с квестом на Коня смерти Акеруса у дк х25
    от LonelyHawk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 01:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •