Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Общая механика - Контроли с эффектом передвижения

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Ошибки, которые подтверждены исправляются быстрее

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Подтверждаю

    14 87.50%
  • Не подтверждаю

    2 12.50%
Показано с 1 по 12 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Да пункт А работает, теперь за рогу можно определить фронт, что очень хорошо!

    Отправьте на доработку, чтобы новые темы не создавать.


    И по пункту А есть еще пару некритичных замечаний:
    1) на серкле в эффекте дезориентации цель ходит вперед-назад, хотя на офе в стороны тоже есть повороты.
    2) если цель стоит у уступа, то она может упасть под дезориентацией вниз, хотя на офе по идее такого не было, как и в ситуации с фиром.
    3) во время дезориентации цель переходит с бега на шаг, но кроме этого еще получает 50% замедления. Насколько знаю на офе цель просто должна переходить на шаг, дополнительного замедления быть не должно.

    - - - Updated - - -

    Еще стоит дописать что мобы под эффектами дезориентации всегда поворачиваются лицом к агрессору, хотя это не так, и можно ударить бекстапом в лицо.




  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Еще стоит дописать что мобы под эффектами дезориентации всегда поворачиваются лицом к агрессору, хотя это не так, и можно ударить бекстапом в лицо.



    Понял из-за чего этот баг с мобами.
    Если дать контроль, когда у моба еще нет комбата, то после наложения контроля моб агриться, и включается автоповорт моба к игроку.
    То есть вначале накладывается условие о том, что моб должен сохранять угол поворота когда стоит в контроле, но его перебивает появление агра.

    Если дать контроль мобу, когда на том уже есть агр, то баг не проявляется.


    Остальное, жду фиксов на пве, по другому не протестировать.

Похожие темы

  1. Нону респект, за последние фиксы в PvP-Контенте :*
    от This Is Splinter в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 08:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 20:53
  3. проблема с квестом на Коня смерти Акеруса у дк х25
    от LonelyHawk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 01:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •