Да пункт А работает, теперь за рогу можно определить фронт, что очень хорошо!
Отправьте на доработку, чтобы новые темы не создавать.
И по пункту А есть еще пару некритичных замечаний:
1) на серкле в эффекте дезориентации цель ходит вперед-назад, хотя на офе в стороны тоже есть повороты.
2) если цель стоит у уступа, то она может упасть под дезориентацией вниз, хотя на офе по идее такого не было, как и в ситуации с фиром.
3) во время дезориентации цель переходит с бега на шаг, но кроме этого еще получает 50% замедления. Насколько знаю на офе цель просто должна переходить на шаг, дополнительного замедления быть не должно.
- - - Updated - - -
Еще стоит дописать что мобы под эффектами дезориентации всегда поворачиваются лицом к агрессору, хотя это не так, и можно ударить бекстапом в лицо.