Пункты А, Б и Г тестово исправлены.
Пункты А, Б и Г тестово исправлены.
Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.
RIKODOU (28.02.2015)
Слава великому и всемогучему разработчику Leyota который смог возрадить дк на циркуле. Кстати если можно темку по гарге вернуть там у нее по моему еще остались проблемки с таргетом после фира.
Дыкуй - Эллифен
ШМ жаждет рейта
Ты уже надоел батхертом на все классы , которыми ты не играешь. Написал этот бред ,а ведь даже механику СР не знаешь , и тем более откуда тебе знать , если на офе не играл?
У рун было 2 таймера:
1) Таймер восстановления. По умолчанию он равен 10 секунд и 9 секунд под действием Великая власть нечестивости. Этот таймер запускал в момент использования руны.
2) Таймер простоя в бою. Этот таймер запускался в момент , когда у игрока во время боя восстанавливалась руна ,но он ее не использовал сразу. Таймер простоя не может быть больше 2500 мс .
Реальное кд рун вычисляется как [базовое кд] - [простой] = [время восстановления] , к примеру дк бьет кровавый удар в маникен , у него уходит руна крови на кд, после того как руна восстановилась дк ждет 2000 мс и бьет опять кровавый удар. Кд рун в этом случае будет 10000 мс в первом цикле , и 10000-2000 мс = 8000 мс .
Это к стати в отличии от твоих безпруфных тем с батхертом на антейбл - подтвержденный факт, причем кодом из симкравта , мувиками , близовскими аддонами (которые заархивированы близами в MPQ архивы) и на конец , зачем бы близы создавали функции кулдаун фреймов таким образом myCooldown:SetCooldown(GetTime() - 5, 20), если это не где не используется в игре?
ÐreamlØl (06.06.2015)