Тал дубовой кожи действует только тогда когда друль находится без облика или в желтой кошке. А тал на дерево пашет только в делеве.
Тал дубовой кожи действует только тогда когда друль находится без облика или в желтой кошке. А тал на дерево пашет только в делеве.
Дыкуй - Эллифен
ШМ жаждет рейта
Прочитай еще раз внимательно, там 2 расчета для двух обликов, броня не сходится.
- - - Updated - - -
WoWScrnShot_030915_193657.jpg Смотрим на показанное исцеление на омоложение,жизнецвете,покр овительстве, восстановление, далее прокачивает немного веткуWoWScrnShot_030915_193700.jpg По талантам взято увеличение на 10% всего хила , и на 15% омоложения, после расчетов все цифры сошлись+-5ед. , кроме ПП, разница около 150едениц, ошибка в формуле расчета на сервере?
- - - Updated - - -
http://wowroad.info/?spell=18562 Мгновенно лечит на величину равную 12 секундам омоложения, расчет идет от базовой скорости омоложения? Т.е. если я возьму http://wowroad.info/?spell=57865 и потом с помощью глифа сокращу время хота опять же до 12 секунд то величина исцеления не изменится?
Апается только броня от шмоток, исключая кольца и неки, но включая пласч. Зеленый бонус к броне не апается, только базовая часть. Просто суммируй броню со шмоток, потом добавь модификаторы, броню со своей агилы, и зеленую броню.
Глиф добавляет тики. Тоесть по коэффициенту расчитывается сначало хил и базовое время для всего пула хотки, потом он делится на тики определенного размера и интервала, далее добавляются дополнительные тики. Свифтменд видимо хилит на количество тиков.. Стандартный период 3 секунды, значит хил равен будет 4 и 6 тикам соответственно.
Ну вот смотри WoWScrnShot_031015_134153.jpg 4234ед. без талантов\бафов , из них 4080 со шмота, 154 с агилы, из твоих слов эта броня должна увеличиваться модификаторами , т.е. http://wowroad.info/?spell=63411 в обычном и походном облике на 160% % и http://wowroad.info/?spell=48537 в облике дерева на 200% , считаем, 4234*2.6 получаем 11008,4ед в обычном и походном обликах, далее считаем для дерева , 4234*3=12702ед, но на деле получаем WoWScrnShot_031015_134828.jpgWoWScrnShot_031015_134830.jpg И что скажешь по поводу ПП, почему не сходиться исцеление на 150ед.
- - - Updated - - -
И кстати, баг не визуальный http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=325363&page=328
Последний раз редактировалось cools; 10.03.2015 в 13:55.
Посоветуйте какую нибудь способность без разброса урона, хочу улучшенный барскин проверить.
- - - Updated - - -
2,6 там берется потому что , если взять 1,6 то увеличение будет на 60% , а не на 160%, 160% это увеличение в 2.6 раза.
- - - Updated - - -
Если не сложно скиньте формулу расчета финального исцеления жизнецвета, вроде как недохиливает.
- - - Updated - - -
/cast SpellName
/script local start, duration, enable = GetActionCooldown(4);DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage (duration);
Где ошибка, отказывается гкд показывать:(
Лужа дк на треш в полном объёме действует! Кто репортик то составит!11
- - - Updated - - -
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=433754
маг летает, читов нету, ясно.выдадим бан по другой заявке пользователя ( там на видео видно читы этого мага)
на вашем скриншоте нет
Стоп, стоп.. Ты добавляешь модификатор ко всей броне, тогда как должен только к броне которую дают предметы.
http://wowroad.info/?spell=63411 работает только когда друль без формы или в травел форме. http://wowroad.info/?spell=48537 только когда в Дереве. 4234 минус агила (154) = 4080, и эта броня (со шмоток) у нас получает дополнительные 160%, или дает +200% в дереве. Соответственно 4080 + 6528 + 154 = 10726 и 4080 + 8160 + 154 = 12394 - все сходится.
WoWScrnShot_031015_134828.jpg WoWScrnShot_031015_134830.jpg
Подробнее, и со скринами..
До 10
http://www.wowwiki.com/Area_damage_caps
А трит у лужи, да, надо чинить..3.3 will significantly alter the manner in which AoE damage cps are calculated. Instead of having a hard cap on the damage done, the maximum damage will be equal to the damage that would be dealt to 10 mobs hit by the ability. For example, if a spell does 1000 damage per target, it would deal 10000 total damage against 10 targets, and that would the maximum damage it could do against any number of targets (before critical effects are taken into account). Against 20 targets, the spell would do 500 damage per target, while against 40 targets the spell would do 250 damage per target. Against 10 or fewer targets, the spell would continue to do 1000 damage per target.
Последний раз редактировалось Jester; 10.03.2015 в 15:42.