Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система рун

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    И теперь руны восстанавливаются от 5 до 8 секунд, вместо положенных 9 (с талантом). Хорошая починка. Да. Продолжайте в том же духе.
    Ты уже надоел батхертом на все классы , которыми ты не играешь. Написал этот бред ,а ведь даже механику СР не знаешь , и тем более откуда тебе знать , если на офе не играл?

    У рун было 2 таймера:

    1) Таймер восстановления. По умолчанию он равен 10 секунд и 9 секунд под действием Великая власть нечестивости. Этот таймер запускал в момент использования руны.
    2) Таймер простоя в бою. Этот таймер запускался в момент , когда у игрока во время боя восстанавливалась руна ,но он ее не использовал сразу. Таймер простоя не может быть больше 2500 мс .

    Реальное кд рун вычисляется как [базовое кд] - [простой] = [время восстановления] , к примеру дк бьет кровавый удар в маникен , у него уходит руна крови на кд, после того как руна восстановилась дк ждет 2000 мс и бьет опять кровавый удар. Кд рун в этом случае будет 10000 мс в первом цикле , и 10000-2000 мс = 8000 мс .

    Это к стати в отличии от твоих безпруфных тем с батхертом на антейбл - подтвержденный факт, причем кодом из симкравта , мувиками , близовскими аддонами (которые заархивированы близами в MPQ архивы) и на конец , зачем бы близы создавали функции кулдаун фреймов таким образом myCooldown:SetCooldown(GetTime() - 5, 20), если это не где не используется в игре?

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    ÐreamlØl (06.06.2015)

Похожие темы

  1. Система рун
    от DreamlØlz в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 00:10
  2. Система рун
    от Ривендел в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •