Насколько я понимаю, сейчаc для всех БГ распределение равномерное, т.е. генератор РБГ может выдать следующим каждое БГ с равной вероятностью (1/6, если быть точным).
Но это абсолютно не значит, что игрок может попасть на каждое с равной вероятностью. Предположим, что в очереди с каждой стороны стоит 135 человек. Тогда, если считать, что нам 6 раз подряд выпадает разное БГ (исходя из равномерности распределения), то игроки распределятся известным образом:
- 10 - WSG
- 15 - Arathi Basin
- 15 - EotS
- 15 - SotA
- 40 - Alterac Valley
- 40 - IoC
Значит для каждого игрока вероятность попасть на конкретное БГ (P) будет равна отношению количества человек, которое вмещает данное БГ (N_players), к количеству человек, которое вмещают все БГ (N_total).
Моя же идея состоит в том, чтобы вероятность попасть на конкретное бг была равна 1/6. Для этого необходимо рассчитать весовые коэффициенты для вероятностей выпадения конкретных БГ в зависимости от N_players.
Вычисления здесь на уровне школьной математики. Рассмотрим на примере WSG:
1) привести дроби к общему знаменателю - требуемая вероятность 45/270, текущая - 20/270.
2) вычислить коэффициент - 45/20 = 2.25
Проделав такую операцию для всех БГ, получим следующие значения весов:
- 2.25 - WSG
- 1.5 - Arathi Basin
- 1.5 - EotS
- 1.5 - SotA
- 0.5625 - Alterac Valley
- 0.5625 - IoC
3) в сумме веса дают 7.875, но все вероятности в исходном распределении в сумме должны давать единицу, поэтому необходимо провести нормализацию (сведение диапазона [0; 7.875] к [0; 6]).
Для этого все получившиеся веса домножим на (6/7.875).
Итого, получаем следующее распределение вероятностей для генератора РБГ (c округлением и исправлением погрешности):
~ 1.713/6 - WSG
~ 1.143/6 - Arathi Basin
~ 1.143/6 - EotS
~ 1.143/6 - SotA
~ 0.429/6 - Alterac Valley
~ 0.429/6 - IoC
Надеюсь многие игроки меня поддержат, потому что весь вечер пилить остров/альтерак не очень весело, а делать какие-то фиксы от балды администрации наверное не очень хочется. Так что вот моё предложение по данному вопросу.