Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Взвешенное распределение для РБГ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 7

    Взвешенное распределение для РБГ

    Насколько я понимаю, сейчаc для всех БГ распределение равномерное, т.е. генератор РБГ может выдать следующим каждое БГ с равной вероятностью (1/6, если быть точным).
    Но это абсолютно не значит, что игрок может попасть на каждое с равной вероятностью. Предположим, что в очереди с каждой стороны стоит 135 человек. Тогда, если считать, что нам 6 раз подряд выпадает разное БГ (исходя из равномерности распределения), то игроки распределятся известным образом:
    - 10 - WSG
    - 15 - Arathi Basin
    - 15 - EotS
    - 15 - SotA
    - 40 - Alterac Valley
    - 40 - IoC

    Значит для каждого игрока вероятность попасть на конкретное БГ (P) будет равна отношению количества человек, которое вмещает данное БГ (N_players), к количеству человек, которое вмещают все БГ (N_total).
    Моя же идея состоит в том, чтобы вероятность попасть на конкретное бг была равна 1/6. Для этого необходимо рассчитать весовые коэффициенты для вероятностей выпадения конкретных БГ в зависимости от N_players.
    Вычисления здесь на уровне школьной математики. Рассмотрим на примере WSG:
    1) привести дроби к общему знаменателю - требуемая вероятность 45/270, текущая - 20/270.
    2) вычислить коэффициент - 45/20 = 2.25
    Проделав такую операцию для всех БГ, получим следующие значения весов:
    - 2.25 - WSG
    - 1.5 - Arathi Basin
    - 1.5 - EotS
    - 1.5 - SotA
    - 0.5625 - Alterac Valley
    - 0.5625 - IoC
    3) в сумме веса дают 7.875, но все вероятности в исходном распределении в сумме должны давать единицу, поэтому необходимо провести нормализацию (сведение диапазона [0; 7.875] к [0; 6]).
    Для этого все получившиеся веса домножим на (6/7.875).
    Итого, получаем следующее распределение вероятностей для генератора РБГ (c округлением и исправлением погрешности):
    ~ 1.713/6 - WSG
    ~ 1.143/6 - Arathi Basin
    ~ 1.143/6 - EotS
    ~ 1.143/6 - SotA
    ~ 0.429/6 - Alterac Valley
    ~ 0.429/6 - IoC

    Надеюсь многие игроки меня поддержат, потому что весь вечер пилить остров/альтерак не очень весело, а делать какие-то фиксы от балды администрации наверное не очень хочется. Так что вот моё предложение по данному вопросу.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо SHKVal за это полезное сообщение:

    ciklopper (11.03.2015),FDru (12.03.2015),Musly (12.03.2015),Tormen (11.03.2015)

  3. #2
    Абориген Аватар для Tormen
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    На просторах России
    Сообщений
    1,269
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 106).
    Репутация: 204
    В кои-то веки нормальное предложение. Плюсую.
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я пришёл сюда и хочу сказать... что я фаер.
    *апплодисменты*
    Это началось довольно давно, и я не думал что это будет проблемой, ну там поджарить пару тел с утра перед работой, в обед кинуть пару пиро ну и вечерком расслабиться.
    Но вскоре я понял, что не могу жить без кучи жёлтеньких цыферок на альтераке, теперь не знаю что и делать...
    Цитата Сообщение от huntneok Посмотреть сообщение
    жизнь надо прожить так чтобы твой пост оказался в подписи на цокл форуме

  4. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    4,009
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413).
    Репутация: 437
    как на счёт регать конкретное бг?

  5. #4
    Активист
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Аskеl Посмотреть сообщение
    как на счёт регать конкретное бг?
    Собирать пати, договариваться с противоположной фракцией о проведении боёв... Сам то веришь?)

  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.02.2013
    Сообщений
    4,009
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413).
    Репутация: 437
    Цитата Сообщение от SHKVal Посмотреть сообщение
    Собирать пати, договариваться с противоположной фракцией о проведении боёв... Сам то веришь?)
    всмысле собирать пати? просто регаешь конкретное бг. оно приходит. профит. по крайней мере на логоне 2 х100 было так.

  7. #6
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Аskеl Посмотреть сообщение
    всмысле собирать пати? просто регаешь конкретное бг. оно приходит. профит. по крайней мере на логоне 2 х100 было так.
    На Логон 3, если регаешь конкретное БГ, например ВСГ, нужно чтобы и другая фракция регнула ВСГ. С общей очередью рега не синхронизируется.
    Пример:
    Регнул игрок Вася случайку и ему попало ВСГ, но 2 чела нехватает.
    Регнул игрок Петя ВСГ и ждет, хотя у Васи еще 2 места.
    Петя подумал, какбэ попасть на ВСГ и придумал: Нужно чтобы 10 тел из Орды и 10 из Альянса регнули конкретно ВСГ.

    Последний раз редактировалось Уникальность; 12.03.2015 в 02:11.
    Уникальность 6560

  8. #7
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,014
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,449 (сообщений: 7,159).
    Репутация: 58793
    Шансы у всех бг разные, у острова и альтерака всех меньше - так по крайней мере на логон-логон2 и по статистике их действительно выпадает всех меньше в день.

  9. #8
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Здравствуйте SHKVal, я прочитал ваше предложение, хотел бы обратить ваше внимание на некоторые вещи со стороны сервера. Во-первых, для вас будет понятным тот факт, что у сервера нет точных шансов выпадения тех или иных полей боя, но есть например, наши внутренние модификации, связанные с тем, что если выпадает Остров и Альтерак слишком часто, то с определённым шансом сервер выбирает другое поле боя вместо этого. Во-вторых, вы самостоятельно можете просчитывать какие поля боя за день были наиболее популярными, руководствуясь нашей статистикой, а также вам станет ясно, что призыв на Остров и Альтерак действительно уменьшился (Совсем недавно мы внедрили модификации, о которых я сообщил ранее). В-третьих, я вижу, что здесь упомянули про очереди, хотел бы также разъяснить и эту часть сервера, на данный момент этот участок кода не поддерживает объединённой очереди случайных игроков и игроков, которые выбрали конкретное поле боя. По этому это совсем две разные очереди, работающие параллельно. У нас только в планах есть желание переписать эту часть кода, чтоб объединить очередь, как например это есть с LFG. Если у вас остались дополнительные вопросы, буду рад ответить и на них.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Кодекс за это полезное сообщение:

    SHKVal (12.03.2015)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •