Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подсветка фокуса - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 61
  1. #37
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 60).
    Репутация: 115
    Для себя все токи без делея http://rghost.ru/7xlM9ygCp, нагрузки на цп стала больше, но при масс пвп вроде норм :)
    Так и я про что, по факту циферки фпс что с аддоном без делея, что с выключенным аддоном одни и теже. )

  2. #38
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Wbtest2 Посмотреть сообщение
    Так и я про что, по факту циферки фпс что с аддоном без делея, что с выключенным аддоном одни и теже. )
    Ну у меня 4-12% в масс пвп больше , чем без него =)

  3. #39
    Старожил
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от yurmaley Посмотреть сообщение
    Теперь появилась анимация у стрелочки)

    А как можно посмотреть сколько цп ест тот или иной аддон?
    Аддоном, есть такая функция в TitanPanel, да и есть отдельные аддоны на CPUUsage, гугл думаю найдет :)

  4. #40
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 60).
    Репутация: 115
    А как сделать чтоб иконка над фокусом которая (мб и сам неймплейт) не становились прозрачными, когда в таргете другой юнит?

  5. #41
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Wbtest2 Посмотреть сообщение
    А как сделать чтоб иконка над фокусом которая (мб и сам неймплейт) не становились прозрачными, когда в таргете другой юнит?
    Ну так на PLAYER_TARGET_CHANGE (вроде такой ивент) отсеиваешь фреймы как и с обыными плейтам , только в условие еще и frame:GetAlpha()==.5

  6. #42
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 60).
    Репутация: 115
    чет как то неполучается по нормальному, без делея все ок, а с делеем моргает с интервалом делея)

  7. #43
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Wbtest2 Посмотреть сообщение
    чет как то неполучается по нормальному, без делея все ок, а с делеем моргает с интервалом делея)
    Ну так тебе нужен OnEvent обработчик , а не OnUpdate . фрейма меняет прозрачность только в момент смены таргета.

  8. #44
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 60).
    Репутация: 115
    Ай, все равно ниче путного у меня не вышло)

  9. #45
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Wbtest2 Посмотреть сообщение
    Ай, все равно ниче путного у меня не вышло)
    Та нейм плейты это геморой еще тот) Вот на патчах после ЛК они попроще редактируются и тд.

  10. #46
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Wbtest2 Посмотреть сообщение
    А от анимацию хантовской метки можно как то активировать?
    Ну да найти ее текстурку а потом ей заменить текстурку из аддона Крольчонка =)

  11. #47
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 60).
    Репутация: 115
    Я не то имел ввиду, а чтоб активировать саму анимацию этой метки над нужным юнитом)

  12. #48
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Wbtest2 Посмотреть сообщение
    Я не то имел ввиду, а чтоб активировать саму анимацию этой метки над нужным юнитом)
    Это уже другой вопрос , некогда не пробывал такое делать =) Чесно говоря я даже не уверен что такое метка охотника Скорее всего это 3д моделька ... Тогда придется при пофвлении нейм плейты на WorldFrame создавать сверху нейм плейты CreateFrame("model") , но а как быть с анимацией ... API не знаю , некогда не юзал это дело.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Квест Подтверждение Подлинности!
    от Sketers в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 07:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 12:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •