Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Общая механика - Контроли с эффектом передвижения

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Ошибки, которые подтверждены исправляются быстрее

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Подтверждаю

    14 87.50%
  • Не подтверждаю

    2 12.50%
Показано с 1 по 12 из 13

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Сделайте, на первое время, хотя бы, что бы противник просто стоял на месте в подобного рода контроле. Не думаю, что такое сложно будет осуществить. А дисбаланса это, явно, принесёт меньше, нежели касты по 2сек, не попавшие в цель из за спонтанного "прыжка". Ведь невозможно же играть локом, когда касты уходят в пустоту. Да и магам с рогами, думаю, хлопот порой доставляет.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 17.03.2015 в 02:45.

Похожие темы

  1. Нону респект, за последние фиксы в PvP-Контенте :*
    от This Is Splinter в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 08:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 20:53
  3. проблема с квестом на Коня смерти Акеруса у дк х25
    от LonelyHawk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 01:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •