1) а) Ослепление, Дезориентирующий выстрел, Дыхание дракона, Превращение и подобные спелы вызывающие дезориентацию.
б) Отпугивание зверя, Страх, Изгнание зла, Лик смерти, Вой ужаса, Ментальный крик, Устрашающий крик и похожие спелы, заставляющие игрока бежать.
2) а) Не совпадают координаты дезориентированного персонажа между сервером и клиентом, точнее там на самом серве идет раздвоение.
Правильная работа этих абилок отображается правильно, но вот только реальная моделька стоит не месте и не двигается. Из-за этого можно наблюдать как рог бьет амбушем в лицо или не может ударить в спину.
б) Не совпадают координаты контролируемой цели с реальным ее нахождением, если цель изначально стоит, то баг не проявляется(хотя может быть редко проявляется), особенно это заметно в начале фира и в конце.
В начале цель бежит в одну сорону, а потом резко появляется в другой. Но забагивание видят не все, для того игрока, который находиться в фире, все выглядит нормально. В конце фира баг легко заметить
если в зафиреную цель замкашится прист, при исчезании с нее фира будет резкий разворот модельки игрока.
3) Координаты должны совпадать.
4) а)
б) - с 20-ой секунды сразу смортите.