Ну если учесть , что аддон багается в определенных ситуациях - то это не возможно)
PS я же писал - ивент фрейма запускает таймер , т.е если ивент то таймер , если таймер больше 6.5 - выход из боя , но что если ивентов нет , таймер должен обнуляться каждый ивент который вводит в бой , но что если ты в бою , а ивентов , которые вводят в бой нет? =) Ну да таймер дойдет до 6.5 сек отсчета и по идее должен быть выход из боя , но выхода не будет... Ну а у нас еще и мобы иногда багаются и бой весит постоянно пока релог не сделаешьТак что идейка довольно гиблая (.. Или мб есть какие то API встроенные , которые позволяют это вычислять , но я не находил таких.
Ну не выйдет так =) Ты должен запустить таймер и обнулять его после каждого ивента который должен вводить в бой, если нет ивентов то нет и обнуления таймера , а бой висит. Это апи нужна что бы стопнуть таймер , когда он дойдет до 6500 мс и персонаж выйдет из боя.
Вот если бы был ивент , который появляется , за 6500 мс до выхода из боя и появляется опять если ты в этот промежуток бьешь , тогда да другой разговор .
- - - Updated - - -
Ну не выйдет так =) Ты должен запустить таймер и обнулять его после каждого ивента который должен вводить в бой, если нет ивентов то нет и обнуления таймера , а бой висит. Это апи нужна что бы стопнуть таймер , когда он дойдет до 6500 мс и персонаж выйдет из боя.
Вот если бы был ивент , который появляется , за 6500 мс до выхода из боя и появляется опять если ты в этот промежуток бьешь , тогда да другой разговор .