Доброго времени суток!
есть скрипт на отображение комбата таргета и фокуса
CTT=CreateFrame("Frame")CTT:SetParent(TargetFrame) CTT:SetPoint("Left",TargetFrame,-30,5)CTT:SetSize(25,25)CTT.t=CTT:CreateTexture(nil ,BORDER)CTT.t:SetAllPoints()CTT.t:SetTexture("Inte rface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CTT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CTT) end)
CFT=CreateFrame("Frame")CFT:SetParent(FocusFrame)C FT:SetPoint("Left",FocusFrame,-30,5)CFT:SetSize(25,25)CFT.t=CFT:CreateTexture(nil ,BORDER)CFT.t:SetAllPoints()CFT.t:SetTexture("Inte rface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")CFT:Hide()
local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(CFT) end)
подскажите пожалуйста можно ли добавить на иконку комбата таймер на обновление комбата?
т.е. как появляется комбат на таргете побежал отсчет(к примеру 6 сек), если вдруг комбат обновился то отсчет соответсвенно тоже побежал заново.