Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мета и норм трини на интобота

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Опыт игры за рдру у меня не меньше, а возможно даже и больше. И я заметил одну вещь: управляя персонажем в движении весьма проблематично поддерживать контроль за использованием своих умений на том же уровне, что и просто стоя на месте. Чисто субъективный фактор, думаю многие со мной согласятся. А насчет хватает своей скорости... весьма печально наблюдать, как танки умирают на Балтаре только потому, что ты не успеваешь добежать до них и у тебя спринт на кд. И это лишь один из многих примеров.

    Не буду тебя убеждать. Но другим буду советовать именно камень с мувспидом как лучшую мету для рдру или хприста.
    Это относится только к каст спеллам, а вообще, чем лучше ты забиндишь панель, чем удоьнее расставишь расстановку клавиш нв клавиатуре(бинды) тем удобнее хилить, в итоге получится один и тот же хил, что стстоя, что в движении, но с отсутствием спеллов с кастом, но на примере друида, он самый мобильный, после него идет дц.

    - - - Updated - - -

    А забыл, из аддонов самый мобильный для хила - хилбот в сочетании с декурсивом.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    И я заметил одну вещь: управляя персонажем в движении весьма проблематично поддерживать контроль за использованием своих умений на том же уровне, что и просто стоя на месте.
    А мне нет, странно, да? Что может быть сложного жать 5+1 в движении, мне лично не понятно. Я не ребиндю стрейфы или "поворотные" A/D, как некоторые, и могу двигаться в любую сторону без использования мыши. Соответственно, мышь продолжает гулять по рейдфреймам.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    весьма печально наблюдать, как танки умирают на Балтаре только потому, что ты не успеваешь добежать до них и у тебя спринт на кд.
    Ошибка позиционирования, не? А еще отстойная тактика с вождением балтара по кругу. В Иморталах мы, походу единственные, упирали танков спиной в откос и втупую захиливали, стоя всем рейдом на месте. Не было ни проблем с позиционированием, ни гуляющих по рейду копий, мимо проходя сбривающих всё, что под ноги попадется. Я когда в первый раз попал на любителей хороводов - долго плевался, т.к. пол рейда падало из-за энрейнджа хилов.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не буду тебя убеждать. Но другим буду советовать именно камень с мувспидом как лучшую мету для рдру или хприста.
    Ты еще напиши, что рдру и ДЦ не садятся по мане, и 2% манапула им лишние...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от MrCroW Посмотреть сообщение
    хилбот в сочетании с декурсивом.
    Зачем хилботу декурсив? Он у него встроенный. В вуду декурсив впринципе не нужен, в нем биндов за счет возможности биндить еще и на прокрутку колесика отдельно вверх/вниз на 2/4/6/8/10+ больше, чем в ХБ, в зависимости от количества активно используемых клавиш-модификаторов.
    Legion - Гордунни

Похожие темы

  1. Меры безопасности
    от Spooner455 в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 18:23
  2. [Отклонено] Механоцып
    от anonymous в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 08:20
  3. Меринор
    от Нирый в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 04:48
  4. Механоцикл.
    от Deathx в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 14:53
  5. Механоцикл.
    от Sweetcandyxx в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •