Отвечаю как рл и как хилл
1). Твоя задача поставить босса так, чтобы чем можно меньше ддшники двигались (соответственно, чем можно меньше потеряли дпс на бурсте). Идеальный вариант - вы (ты и второй танк со тьмы) расходитесь на противоположные друг другу стороны (ты смотришь в лицо халиону, он - на хвост). И второй танк пуляет первым. пул выглядит так: ты должен добежать до того места, где будешь танчить Халлиона и просто дать таунт. То есть не "таунт и я бегу бегу оттягивай ааааа паника забери...", а давать таунт С ТОГО МЕСТА, где будешь держать босса. Чтобы дракон в это время не повалял рейд, его держит второй танк.
2). Танчить свет может ЛЮБОЙ класс. У нас, как раз-таки, это, как правило, ппал. У ппала есть 1). ревностный, очень удобно для перебежек и во время фазы зерга, и 2). станы. Станы по големам, чтобы танк получал чем можно меньше урона. Но танчить может любой - дкшке, к примеру, удобнее забирать голема после срыва агро. И вообще у дк самое сильное агронарабатывание - его в свет ставят, когда дд очень сильные и мало напулов. Но в РСке ставить ДК в свет не очень разумно со стороны Рла, ведь тогда ДК не будет иметь возможности тыкнуть свою основную дефку. Как-то так.
3). Дракон стоит аналогично пулу в свету, ты появишься там, где зашел. Заходишь, даешь ДЕФ - сильный деф - таунт, немного его подтягиваешь на себя - потому что после захода будет дыхание и РАССЕКАЮЩИЙ. Если ты не оттянешь дракона на себя, то велик шанс того, что рейд зайдет именно под рассекающий. По поводу лезвий - первое появление лезвий статично - всегда с одного и того же места. Чтобы лишний раз не подкручивать дракона, его нужно после рассекающего повернуть мордой на Савианну.
Видео, вроде норм видно, чем танк страдал
[свернуть]
Без дбма, не зная таймеров, не танчи вообще. Не жалко своего времени, нервов и еп - пожалей рейд.