В Muqq'овском бис-шмоте, и с геммингом по его правилам 1536 хасты.
Собственно вот шмот: тык сюда
 
			
			 
					
				
			
			
			
				 
   В Muqq'овском бис-шмоте, и с геммингом по его правилам 1536 хасты.
Собственно вот шмот: тык сюда
 
			
			 
					
				
			
			
			
				много лишнего настрочил, к цирклю непривязал, тему надо было назвать ДПС ШП, и вообще копипаст неприлично лепить, вообщем тут восновном тупой дпс в стенку и практически ничего конкретного про шп как гейма, почитай лучше старый форум пока доступен, и поправь гайд, а лишнюю лабуду сотри, ценности ее ноль даже для офа, и припиши хотябы как робит СТБ на циркле и какая из фласок для нее хоть немного актуальна, нужна ли рогатка в пати и прочее, вообщем потрудись хоть немного чтобы данная писанина действительно стала похожа на гайд
 
			
			 
					
				
			
			
			
				твоюжмать
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				а мне со стафом с лича 10гер оч нраца
 
			
			 
					
				
			
			
			
				олдфаги
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				ребят, не так давно пыталась узнать, сколько же хаст прибавляет к урону от дот (связано с обликом тьмы)... убирала весь шмот, меняла сокеты и т.п..... но не увидела разницы в уроне... может кто нибудь знает?... smile
 
			
			 
					
				
			
			
			
				Хаст влияет не на урон доты, а на время между тиками. Чем больше хасты, тем быстрее "оттикает" дота, тем быстрее ее можно обновить.
То есть при 500 хасты вампирик висит например 15 секунд, и наносит Х дамага. А при 1300 он висит 9 секунд (цифры приблизительны), но наносит те же Х дамага.
х15, Орда, Kurumu - пал;
х15, Орда, Tournesol - прист;
х15, Орда, Saiko - рога; обладатель [Боевые клинки Аззинота].
х15, Орда, Aevis - хант;
х15, Орда, Danjuro - дк.
 
			
			 
					
				
			
			
			
				http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=50 - Критерии банов для реалмов logon3Мариот11445 ачивпоинтТета
Дореми
Husky
Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
   А у нас на проекте есть 3.3.3? Не неслышал..
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
					
				
			
			
			
				трудности "перевода" и часто встречающаяся двусмысленность
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-3-0
"усиливается" - фактически можно понять так, что с бОльшим рейтингом скорости по цели пройдет больше тиков доты за единицу времени, соответственно больше урона. Как-то такОблик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей.