Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Разбойник - Ликвидация/Мути (Assassination/Mutilate - Rogue)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2019

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Цитата Сообщение от Snd Посмотреть сообщение
    Первый - почему я такой бомж, что выдаю в Сурфа 18к+?
    Так же немаловажным фактором будет состав рейда и его гир\дпс. Скинь статы и я скажу что криво.

    Цитата Сообщение от Snd Посмотреть сообщение
    Второй - зачем нужен дагер 1.4, если он не увеличивает число прока ИПа, только ради регена энергии?
    Всмысле не увеличивает? При 5ти стаках дедлика, каждое наложение дедлика = ИП, помимо самого Ипа с правой руки, не мараси.. И при скорости 1.4 количество наложений ипа больше чем с 1.8 примерно за 40-50 проков (лично у меня на орке, много раз тестил прежде чем вывести формулу идеального мути) 40-50 проков умножими на средний дамаг ИПа по боссу ну буй с ним возьмем по минимуму 2к. итого 100 тысяч дамага только из-за того что у тя стоит не 1.8 а 1.4! + ко всему реген энергии как и говорилось..

    Цитата Сообщение от Snd Посмотреть сообщение
    а поддерживать эвен на себе можно и с 2-мя 1.8
    Не можно, можно только если влить 5 талов в неослабевающие, в противном случае не выйдет так же тестил в теме дпс висят скрины с одинаковых статиков 25гер, с разными кинжалами и билдами, 1.8 как раз те где выходило 18.5... и отравление слетало тока так.

    Цитата Сообщение от Snd Посмотреть сообщение
    Третий - уже по гайду, откуда это странное значение "500 хаста"?
    Это уже к Илуватару, я про эту цифру ничего не знаю и никогда не собирал ее, про то что яды улетают в какое-то ГКД тоже хз, но раз инфу не осудили математики и теоретики - значит она имеет место быть. Ну а для кинжала 1.4 достаточно 380 хаста и можно без примочек делать 21к дпс в мути в бисе.
    А то что яды обгоняют автошот, так это дружище из-за 1.4 кинжа после его фикса, в идеале так и должно быть, а не из-за того что предела хасты нет.
    Подумай сам, кинжалом бьешь чаще но менее агрессивно и сильно, при том что ядов накладывается больше - вот тебе и яды на 1м месте. С 1.8 такого не будет.
    Последний раз редактировалось Keyko; 14.04.2015 в 22:34.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Keyko за это полезное сообщение:

    Bugs_Bunny_123 (03.07.2015),Neero (14.04.2015),Snd (15.04.2015),Илуватар (15.04.2015)

Похожие темы

  1. [PvE] Mutilate Rogue 4.0.6
    от Xepocum в разделе Корзина
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 03:56
  2. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:58
  3. Rogue/Разбойник
    от Илуватар в разделе Корзина
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •