Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
(MoP x1) Работа DB_KiLLeR'a

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,121
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,642 (сообщений: 7,201).
    Репутация: 58986
    Согласен со всеми жалобами, они уже давно поступают и сам не раз сталкивался с его не очень адекватным поведением, ждем извинений к пользователям за оскорбление и изменение своего поведения + отношение к работе, либо прощаемся с ним.

  2. 20 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    Anlak (07.05.2015),arrowmaster (07.05.2015),Bellonora (07.05.2015),Dimkas (07.05.2015),Heed4v.2 (08.05.2015),Irshii (07.05.2015),Istera (07.05.2015),Istеrika (07.05.2015),Jester (07.05.2015),Kenned (07.05.2015),Ksandr (08.05.2015),MaxiKingIng (07.05.2015),Oxlade (07.05.2015),PsychoSion (07.05.2015),Shadowbox (08.05.2015),Shaxids (08.05.2015),Tarasimuss (07.05.2015),Teonyheart (07.05.2015),Каил (07.05.2015),ПланЭтоСпам (08.05.2015)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Oxlade
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    2,757
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 378 (сообщений: 187).
    Репутация: 395
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Согласен со всеми жалобами, они уже давно поступают и сам не раз сталкивался с его не очень адекватным поведением, ждем извинений к пользователям за оскорбление и изменение своего поведения + отношение к работе, либо прощаемся с ним.
    Извинений от него, я думаю это слишком низко с его стороны. Да и не нужны они никому.
    Просто хотелось бы нормальную обстановку в баг-трекере, пользователь написал - разработчик поправил, отписал в теме что-то вроде "проверьте после обновления", и если пользователь после обновления отписывает, что проблема исправлена, тему закрывают и переносят в соответствующий раздел, если же проблема не устранилась, то повторно провести правку и НЕ закрывать тему до тех пор, пока она актуальна и не исправлена, тогда и о оскорблениях все забудут и никто не вспомнит, а только будут говорить, вот какой классный разработчик у нас.
    Смотреть на нашу Пандарию просто уныло, по-этому могу убить своё личное время для проекта и рапортить, но для этого мне нужны гарантии, (не знаю какие), что бы все темы рассматривались адекватно, (разработчики изучали данную проблему, заходили в игру, проверяли сами, если такого потребуется, а не смотрели бы только по базе), прежде чем писать всякую чушь и отклонять тему.

    (Коротко к 1-ому посту).
    Последний раз редактировалось Oxlade; 07.05.2015 в 19:27.

  4. #3
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Цитата Сообщение от Окслейд Посмотреть сообщение
    Извинений от него, я думаю это слишком низко с его стороны. Да и не нужны они никому.
    Просто хотелось бы нормальную обстановку в баг-трекере, пользователь написал - разработчик поправил, отписал в теме что-то вроде "проверьте после обновления", и если пользователь после обновления отписывает, что проблема исправлена, тему закрывают и переносят в соответствующий раздел, если же проблема не устранилась, то повторно провести правку и НЕ закрывать тему до тех пор, пока она актуальна и не исправлена, тогда и о оскорблениях все забудут и никто не вспомнит, а только будут говорить, вот какой классный разработчик у нас.
    Смотреть на нашу Пандарию просто уныло, по-этому могу убить своё личное время для проекта и рапортить, но для этого мне нужны гарантии, (не знаю какие), что бы все темы рассматривались адекватно, (разработчики изучали данную проблему, заходили в игру, проверяли сами, если такого потребуется, а не смотрели бы только по базе), прежде чем писать всякую чушь и отклонять тему.

    (Коротко к 1-ому посту).
    Добавлю к этому проверку по просьбе игрока.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Tarasimuss за это полезное сообщение:

    Istera (07.05.2015)

  6. #4
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Окслейд Посмотреть сообщение
    Просто хотелось бы нормальную обстановку в баг-трекере, пользователь написал - разработчик поправил, отписал в теме что-то вроде "проверьте после обновления", и если пользователь после обновления отписывает, что проблема исправлена, тему закрывают и переносят в соответствующий раздел
    Хороший разработчик может прописать скрипты, а затем сам прогнать квест на тестовом сервере. Самому убедиться что нет никаких ляпов, вроде тех, когда текст НПЦ читается игроком или НПЦ проваливается на маршруте в текстуры или пропадает раньше времени. Довести один квест до ума, отправить правку, и затем переходить к новому. Главное - чтобы не ленился.

    Никто же не торопит, тут важно качество починки. А сервер, который сможет похвастаться близзлайк работоспособностью квестов, привлечет большое количество нового населения. Это крайне выгодное вложение средств и сил.

  7. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Хороший разработчик может прописать скрипты, а затем сам прогнать квест на тестовом сервере. Самому убедиться что нет никаких ляпов, вроде тех, когда текст НПЦ читается игроком или НПЦ проваливается на маршруте в текстуры или пропадает раньше времени. Довести один квест до ума, отправить правку, и затем переходить к новому. Главное - чтобы не ленился.

    Никто же не торопит, тут важно качество починки. А сервер, который сможет похвастаться близзлайк работоспособностью квестов, привлечет большое количество нового населения. Это крайне выгодное вложение средств и сил.
    А ты такого вряд ли найдешь, та и вряд ли один человек сможет таким образом обслуживать все патчи...Это пусть даже минут по 20 будет уходить на 1 кв , прекинь сколько времени займет таким образом починить все?

  8. #6
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    А ты такого вряд ли найдешь, та и вряд ли один человек сможет таким образом обслуживать все патчи...Это пусть даже минут по 20 будет уходить на 1 кв , прекинь сколько времени займет таким образом починить все?
    А ты прикинь как нытьё упадёт по одним и тем же квестам?
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

  9. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    А ты такого вряд ли найдешь, та и вряд ли один человек сможет таким образом обслуживать все патчи...Это пусть даже минут по 20 будет уходить на 1 кв , прекинь сколько времени займет таким образом починить все?
    Один? Ты шутишь.. Тут надо по паре разработчиков, ориентированных только на квесты, на каждый аддон. Проект большой, работы много, но это все с лихвой окупится. Разумеется, если бы это все было начато еще пять лет назад - было бы и легче и результат уже был бы. Дело в том, что материалы "как это работало на оффе" из сети постоянно уходят. И есть хороший шанс что близзлайка не будет уже никогда. Но суть в том, что количество квестов конечно. И починить каждый достаточно один раз.

  10. #8
    Наш человек
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    731
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 48).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    И починить каждый достаточно один раз.
    а потом в какой-нить обнове, как это обычно происходит, сломать
    http://imagizer.imageshack.com/img923/8877/jBFDtv.png
    Unholyman logon1 x10 unholy BiS/blood BiS/frost BiS
    Arrowmaster COMEBACK logon1 x10 ~6.3 Road to BiS
    Lessheal logon1 x10 holy BiS
    Furywind logon1 x10 prot 6.4 Road to BiS

  11. #9
    Инопланетянин Аватар для Andal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вестерос
    Сообщений
    4,374
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 561 (сообщений: 407).
    Репутация: 1306
    Цитата Сообщение от arrowmaster Посмотреть сообщение
    как это обычно происходит, сломать
    да не, с квестами вряд ли такое произойдет:)
    Love is like the wind, you can't see it but you can feel it.
    Guild <HordeCore> - R.I.P. Cataclysm x25 Зипрайдер
    Guild <Resistance> ("HordeCore" and "Default") - R.I.P Panda x1 Зипрайдер
    Guild <HordeCore> Panda x1 Зипрайдер

  12. #10
    Активист Аватар для Geroich
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 18).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    А ты такого вряд ли найдешь, та и вряд ли один человек сможет таким образом обслуживать все патчи...Это пусть даже минут по 20 будет уходить на 1 кв , прекинь сколько времени займет таким образом починить все?
    Так Личу уже не месяц и не год, а целых шесть лет ;D
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Хороший разработчик может прописать скрипты, а затем сам прогнать квест на тестовом сервере. Самому убедиться что нет никаких ляпов, вроде тех, когда текст НПЦ читается игроком или НПЦ проваливается на маршруте в текстуры или пропадает раньше времени. Довести один квест до ума, отправить правку, и затем переходить к новому. Главное - чтобы не ленился.

    Никто же не торопит, тут важно качество починки. А сервер, который сможет похвастаться близзлайк работоспособностью квестов, привлечет большое количество нового населения. Это крайне выгодное вложение средств и сил.
    Если бы разраб так относился к своей работе, то уже давно бы серв был не теперешним "близлайком", а реальным близлайком ;D
    Последний раз редактировалось Geroich; 08.05.2015 в 16:39.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Geroich за это полезное сообщение:

    Mélomane (12.05.2015)

  14. #11
    Активист
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Спальня твоей мумки
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    152
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 14).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Согласен со всеми жалобами, они уже давно поступают и сам не раз сталкивался с его не очень адекватным поведением, ждем извинений к пользователям за оскорбление и изменение своего поведения + отношение к работе, либо прощаемся с ним.
    Нон,если уже пошло дело к извинениям ,давайте вспомним secktor111 ,который стал жертвой "тупости" килера ,и поплатился пернаментом,хотя в той ситуации был виноват килер со своими оскорблениями.Думаю будет правильно розбанить сектора,ибо он как я уже говорил сектор пострадал из-за глупости Дб_килера и его не правоты.

  15. #12
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    226
    Получено благодарностей: 127 (сообщений: 101).
    Репутация: 185
    Цитата Сообщение от Каил Посмотреть сообщение
    Нон,если уже пошло дело к извинениям ,давайте вспомним secktor111 ,который стал жертвой "тупости" килера ,и поплатился пернаментом,хотя в той ситуации был виноват килер со своими оскорблениями.Думаю будет правильно розбанить сектора,ибо он как я уже говорил сектор пострадал из-за глупости Дб_килера и его не правоты.
    Хоть и был виноват киллер, но бан заслуженный, не нужно было дальше жестко троллить его.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Отклонено] DB_KiLLeR халтурите
    от Rlxxx в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 07:29
  2. DB_KiLLeR
    от Spooner455 в разделе Отклонено
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 22:03
  3. Db_Killer - обманщик
    от Aleksun в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.01.2014, 01:20
  4. DB_KiLLeR
    от tirey в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:56
  5. DB_KiLLeR
    от Аskеl в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •