Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение вопросов, связанных с тестом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2058

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от deexeq Посмотреть сообщение
    Классно, но наверно будет проблема с отображением игрока на карте.
    Всё поправлю. Также уже сделана наработка по эффектам свечения и дополнительно изменена графика воды. Разберусь с картами выложу.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 2 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    deexeq (13.05.2015),человекснадва (13.05.2015)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    На простом примере покажу:


    Users - Это клиенты игры
    По середине, маршрутизатор, все пакеты идут через него.
    Server 1 может быть игровым миром
    Server 2 может быть базой данных
    Server 3 может быть кросс-сервером для полей боя и арен
    Server 4 может быть ещё одним игровым миром
    и т.д
    Количество Server-ов ограниченно маршрутизатором и его пропускной способностью. Сама идея кластерной системы сложнее в реализации, чем обычный кросс сервер, как можно заметить из схемы серверной архитектуры, но в целом, это решает массу проблем с ограничениями онлайна на мирах и других вещах от которых из года в год приходится открещиваться, так как достойного решения проблем нет. Хочу отметить, что мы это делаем изначально не для проекта Warcraft, но применить это здесь было бы возможно и разумно.

    - - - Updated - - -



    Рейты регулируются конфигом сервера, так что конечно это возможно, чтоб на одном было больше опыта, к примеру

    - - - Updated - - -



    Чаты сами по себе разные, конечно если не вынести чат вообще, как отдельный сервер...Тогда реализовать общее общение можно.
    Это все понятно, я уже конкретно вопрос задавл, хотя наверное это глупо сейчас спрашивать.

    Короче говоря, я так понимаю количество серверов будет зависеть от нагрузки, и будет известно уже в процессе установки или теста?

    - - - Updated - - -

    По поводу изменений в клиенте.

    Будет патч который меняет воду, добавляет карты? А что насчет моделек, они тоже будут видоизменены со временем?

    И если на то пошло что вы начали менять клиент, может некоторые баги с профами устраните, ну там что кто-то начертание юзать не может если профа не активна, и тому подобное.
    Или данные изменения могут отразятся на возможности заходить на другие сревера?

  4. #3
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Короче говоря, я так понимаю количество серверов будет зависеть от нагрузки, и будет известно уже в процессе установки или теста?
    Будет патч который меняет воду, добавляет карты? А что насчет моделек, они тоже будут видоизменены со временем?
    В процессе теста будет понятно, сколько и чего надо будет.
    А патчи будут доступны в свободном доступе, пока в планах это обновление карт, воды и эффектов, моделек персонажей. Проблема с начертанием патчами не решается.

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для deexeq
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Мозырь
    Сообщений
    1,179
    Поблагодарил(а)
    183
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 88).
    Репутация: 596
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    моделек персонажей
    Из WOD? Если да, то есть уже почти готовые.

Похожие темы

  1. Помогите с данным вопросом
    от maxxler в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 11:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:21
  3. вопрос связанный с переносом перса с х5 на х300
    от Evgeniy24 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •