Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение вопросов, связанных с тестом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2058

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    На простом примере покажу:


    Users - Это клиенты игры
    По середине, маршрутизатор, все пакеты идут через него.
    Server 1 может быть игровым миром
    Server 2 может быть базой данных
    Server 3 может быть кросс-сервером для полей боя и арен
    Server 4 может быть ещё одним игровым миром
    и т.д
    Количество Server-ов ограниченно маршрутизатором и его пропускной способностью. Сама идея кластерной системы сложнее в реализации, чем обычный кросс сервер, как можно заметить из схемы серверной архитектуры, но в целом, это решает массу проблем с ограничениями онлайна на мирах и других вещах от которых из года в год приходится открещиваться, так как достойного решения проблем нет. Хочу отметить, что мы это делаем изначально не для проекта Warcraft, но применить это здесь было бы возможно и разумно.

    - - - Updated - - -



    Рейты регулируются конфигом сервера, так что конечно это возможно, чтоб на одном было больше опыта, к примеру

    - - - Updated - - -



    Чаты сами по себе разные, конечно если не вынести чат вообще, как отдельный сервер...Тогда реализовать общее общение можно.
    Довольно часто подымается вопрос про общие ачивки на весь аккаунт. Неоднократно получали ответ от администрации (если я не ошибаюсь), что данная функция возможна, но влияет на загруженность. Поможет ли кластер реализовать это, если ачивки кинуть на отдельный сервер?
    Уникальность 6560

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Уникальность Посмотреть сообщение
    Довольно часто подымается вопрос про общие ачивки на весь аккаунт. Неоднократно получали ответ от администрации (если я не ошибаюсь), что данная функция возможна, но влияет на загруженность. Поможет ли кластер реализовать это, если ачивки кинуть на отдельный сервер?
    Зачем достижения на отдельный сервер... не понимаю...достижения - это часть базы персонажей. Да и общие достижения, кому они нужны, чёрт его знает.

  3. #3
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Зачем достижения на отдельный сервер... не понимаю...достижения - это часть базы персонажей. Да и общие достижения, кому они нужны, чёрт его знает.
    ачиводротерам нужно
    Уникальность 6560

Похожие темы

  1. Помогите с данным вопросом
    от maxxler в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 11:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:21
  3. вопрос связанный с переносом перса с х5 на х300
    от Evgeniy24 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •