Крч отказываемся от брендов, идем покупать ДНС. Одно и то же, только там реклама, акции и много факторов, а ДНС мощный, без рекламы.
Напомните мне, чтобы чаще прислушивался к местным экспертам, мозгов хоть наберусь.
Крч отказываемся от брендов, идем покупать ДНС. Одно и то же, только там реклама, акции и много факторов, а ДНС мощный, без рекламы.
Напомните мне, чтобы чаще прислушивался к местным экспертам, мозгов хоть наберусь.
Общество, конечно, катится в никуда! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, она фактически, согласилась со мной переспать, в обмен на рассылку мной рекламного контента этого средства в интернете. Конечно же я отказался, т.к. у меня принципиально сильный характер. *Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 499 рублей!*