Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494

    [Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal


    Всем доброго времени суток!

    Прошу принять во внимание, что данный гайд является моей прихотью, не более, так как на проекте WoW Circle я не повстречал ни одного достойного руководства по ферал друидам в патче 4.3.4. Более того, почти все они идентичны друг другу, с одинаковыми ошибками и недоработками.

    Предисловие

    Пожалуй, начнем мы с простых вещей, а именно с небольшого предисловия. Ферал друиды представляют собой не что иное, как класс, обладающий хорошим туннелинговым уроном, достаточной выживаемостью и возможностью спасать своих тиммейтов за счет волшебных циклонов. На мой взгляд, реалии WoW Circle поддерживают все принципы игровой механики друида, но иногда в очередном апдейте нам могут случайно багнуть ластенд или же занизить урон от шредов. В целом, всё это фиксится и спек всё так же играбельный и востребованный на арене. Дабы не растягивать, предлагаю двигаться далее.

    Character ( ваш персонаж )

    1. Выбор расы


    Основным критерием для выбора расы является возможность практического применения определенной способности разнообразными способами. Не стоит пренебрегать выбором расы.

    Является лучшей расой для ферал друида за счет своей пассивки Расторопность и всеми любимой возможности Слиться с тенью ( шадоумелд, сокращенно - шм). О шадоумелде я бы хотел расписать поподробнее. Что даёт шм для ферала? Кроме дополнительного ваниша, шмом можно ловить урон от летящих спеллов, например фрост болты от магов или же бурстовые химеры от хантов. Кроме того, шм ловит инстантные контроли вроде коилов, фиров, циклонов и т.д. Проще говоря, если правильно применить данную способность, то можно считать, что вы сэкономили тринкет, что иногда играет решающий момент на арене.
    Далеко не самый удачный вариант выбора расы для ферала. Их расовый бонус Озлобленность почти не играет нам на руку, так как крита у нас предостаточно и без каких-либо пассивок. Легкость тьмы - отличная способность, чтобы уйти в лос, убежать или же наоборот – догнать. Минус этого спринта в том, что он не снимает эффекты замедления, то есть юзать в нове или в рутах его бессмысленно.
    Лучшая раса для ферала за орду. Почему? Расовый аое стан очень профитный как в 2с, так и в 3с. Им можно стопнуть входящий дамаг как по нашим тиммейтам, так и по нам самим. Против некоторых сетапов, например против рх ( хант рога ) можно спокойно опенить ханта и юзать аое стан, тем самым вы закроете входящий манкистан от макаки, потому что пет будет в стане. ( тринкет пета на WoW Circle не работает, так что пользуемся, котаны). Больше ничего интересного нету, разве что Закалка - увеличенный запас хп.
    Берсерк - отличный бонус к нашему бурстовому урону. Можно даже очень неплохо влить, особенно под прок Кирила. Убийство животных - увеличивает урон по другим фералам и шаманам в облике волка. Даже не знаю, несет ли в себе серьезность данная пассивка? Как по мне – нет. Изворотливость вуду - стоим -15% времени меньше в рутах, неплохой бонус.

    2. Статы


    Прежде чем говорить непосредственно о гемминге, рефорже и чанте ваших вещей, нужно понимать какие именно статы находятся в приоритете.
    В 4.3.4 патче главным статом для ферал-друида является AP (attack power, сила атаки), которую даёт нам в первую очередь ловкость. Далее по приоритету важности идут искусность, крит, скорость.

    Кап меткости составляет 5% (Советую подбирать кап меткости ровно 5.0% (+/- 0.01/0.05), потому что чем точнее кап меткости, тем больше стат у нас останется для дальнейшего рефоржа. Как только кап меткости собран, всё следует перековывать в искусность. Почему? Искусность - это урон от наших блидов, именно благодаря ним мы можем сплитать на арене и поддерживать очень сильный прессинг на протяжении боя.

    Что даёт критический удар для ферала? С каждым критом наших способностей, мы получаем кп (Комбо поинты). Проще говоря, чем чаще критует, тем быстрее мы накапливаем кп.

    Что даёт нам скорость?
    Она влияет на скорость автоатаки и на скорость восстановления энергии, но прошу заметить, что ощутимых прибавлений в скорости регенерации энергии мы не заметим, по этому скорость это бесполезный стат для ферал друида.

    Кап пенетры составляет 196 ( Чант на плащ и 2 камня ), дабы не резистились наши циклоны, руты и т.д. Думаю, больше объяснять ничего не нужно.

    Что по поводу ресайленса? Я бы ограничивал допустимую норму от 4500, так как сейчас каждый второй игрок напичкан пве абузом, и чтобы не ловить огромное количество лишнего урона на арене, я бы абузил только
    Кирил, Ярость зверей, не более.

    3. Гемы

    Тут всё просто. С добавлением эпик сокетов, гемминг фералов значительно упрощается.
    +54 агилити и 3% крита.
    Вставляем во все гнёзда по +50 к агилити.
    В 2 синих гнезда вставляем +63 к пенетре.
    Прошу заметить 1 важную вещь. Дабы сэкономить на рефорже, мы можем вставить 1 сокет на +25 к агилити +25 к меткости. С такой комплектацией получается, что мы потеряли 25 агилити, но получили меткость взамен, и оставшиеся статы можем перековать в искусность.

    4. Чанты

    +60 к ловкости + 35 к ресайленсу ( голова )
    +50 к ловкости + 25 искусности ( пве чарка, Великое начертание разбитого кристалла ) ( плечи )
    +70 к пенетре ( плащ )
    +20 ко всем характеристикам ( чест )
    +50 к ловкости ( наручи )
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 25.01.2016 в 12:58.

  2. 9 пользователей сказали cпасибо Classisinternal за это полезное сообщение:

    Avmbnig (23.06.2015),Deathcorex (30.08.2014),Don't cry (30.08.2014),HSQ (16.09.2014),Richardz (05.09.2014),Suaques (31.08.2014),vbtgkhrdnfna (22.08.2020),Трушалол (31.08.2014),Даггер (30.08.2014)

  3. #2
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Для полеарма/посоха




    +130 к ловкости
    Для перчаток


    Спорный вопрос. Обычно все чарят +65 к искусности, но еще можно чарить лк чарку на +20 к ловкости. Все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.
    Для поножей



    +190 к силе атаки и 55 к криту
    Для ступней



    +35 к ловкости

    5. Глифы


    Prime ( основные )


    Символ берсерка



    Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 10 сек.
    Символ кровопролития



    Увеличивает время действия способности "Разорвать" на цель на 2 сек. при каждом использовании способности "Полоснуть" вплоть до максимального значения в 6 сек.
    Символ разрывания



    Увеличивает периодический урон от способности "Разорвать" на 15%.

    ​Major ( большие )


    Символ звериного рывка




    Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.
    Символ дубовой кожи



    Снижает вероятность получить критический удар, находясь под действием эффекта "Дубовая кожа", на 25%.
    Символ свирепого укуса



    Способность "Свирепый укус" восстанавливает вам 2% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии.

    Minor ( малые )


    Символ порыва


    Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
    Символ знака дикой природы


    Снижает затраты маны на заклинания "Знак дикой природы" на 50%.
    ​Символ безграничного возрождения



    Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.

    6. Таланты





    Для WoW Circle самый подходящий билд. Безусловный рефлекс – берется в обязательном порядке. Почему? Благодаря этому таланту, мы можем переживать свитчи в медведе, не отдавая никаких кд. Яростные удары - актуальный талант только при 3 пунктах, где прок составляет 15%. Звериная агрессия – бесполезный талант, хотя многие фералы его берут. Он повышает урон от свирепого укуса лишь на 10%, и к примеру если у вас будет крит 30к, то со взятым талантом крит будет 33к. Проще говоря, никакой пользы. Ну а по поводу 3х зарядов от фаери, то я лишь скажу то, что фаери нам в основном нужно для дебаффа «Цель поражает волшебный огонь, который не позволяет ей становиться незаметной или невидимой», не более. Так что даже хоть у вас 1, хоть 3 заряда – разницы никакой. Про ослабление брони тоже скажу. Наши блиды игнорируют броню, 3х бонус ослабления доспеха несерьезный, тем более если вы играете в китти кливе, где воин вам обеспечит пробивание ( если вы понимаете, о чем я )

    7. Макросы


    Никаких оверзаморочек с макросами у меня нету, все самые доступные.


    Мангл

    /startattack
    /cast Увечье (Облик кошки)
    [свернуть]

    Шред

    /startattack
    /cast Полоснуть (Облик кошки)
    [свернуть]

    Свирепый укус

    /startattack
    /cast Свирепый укус (Облик кошки)
    [свернуть]

    Маим

    /startattack
    /cast Калечение (Облик кошки)
    [свернуть]

    Рейк

    /startattack
    /cast Глубокая рана (Облик кошки)
    [свернуть]

    Спринт

    /cancelaura Тревожный рев (Облик кошки)
    /cancelaura Тревожный рев (Облик медведя)
    /cast Порыв (Облик кошки)
    [свернуть]

    Фаери

    /cast [nomod] Волшебный огонь (Облик зверя)
    /cast [mod:ctrl, @focus] Волшебный огонь (Облик зверя)
    [свернуть]

    Фаери по арена фреймам

    /cast [@arena1] Волшебный огонь (Облик зверя)


    /cast [@arena2] Волшебный огонь (Облик зверя)


    /cast [@arena3] Волшебный огонь (Облик зверя)
    [свернуть]

    Стелс

    #showtooltip
    /cast !Крадущийся зверь (Облик кошки)
    [свернуть]

    Аое спринт

    #showtooltip Тревожный рев (Облик кошки)
    /cancelaura Порыв (Облик кошки)
    /cast [stance:3] Тревожный рев (Облик кошки)
    /cast [stance:1] Тревожный рев (Облик медведя)
    [свернуть]

    Набор киков по разным фреймам

    /cast [@focus, stance:1] Лобовая атака (Облик медведя)
    /cast [@focus, stance :3] Лобовая атака (Облик кошки)


    /cast [@arena1, stance:1] Лобовая атака (Облик медведя)
    /cast [@arena1, stance:3] Лобовая атака (Облик кошки)


    /cast [@arena2, stance:1] Лобовая атака (Облик медведя)
    /cast [@arena2, stance:3] Лобовая атака (Облик кошки)


    /cast [@arena3, stance:1] Лобовая атака (Облик медведя)
    /cast [@arena3, stance:3] Лобовая атака (Облик кошки)
    [свернуть]

    Чарж

    /cast [stance:1] !Звериный рывок (Облик медведя)
    /cast [stance:3] !Звериный рывок (Облик кошки)
    [свернуть]

    Шм

    /stopattack
    /cast Слиться с тенью
    [свернуть]

    Инервейт по тиммейтам

    /cast [@party1] Озарение
    /cast [@party2] Озарение
    [свернуть]

    Лучшие блиды в мире

    #showtooltip Берсерк (Облик кошки или медведя)
    /cast Тигриное неистовство (Облик кошки)
    /cast Берсерк (Облик кошки или медведя)
    /use Ruthless Gladiator's Badge of Conquest ну или другой красный тринкет
    [свернуть]

    Диспел

    /cast [@party1, nomod] Снятие порчи
    /cast [@player, mod:shift] Снятие порчи
    /cast [@party2, mod:ctrl] Снятие порчи
    [свернуть]

    Не забывайте, что диспел снимает проклятия и яды. Хекс – это тоже проклятие , так что не забывайте снимать его со своих тиммейтов.

    Решифты

    /cast !Походный облик (Смена облика)


    /cast !Облик кошки (Смена облика)


    /cast !Облик медведя (Смена облика)
    [свернуть]

    Циклон

    /cast [@focus] Смерч


    /cast [@arena1] Смерч


    /cast [@arena2] Смерч


    /cast [@arena3] Смерч
    [свернуть]

    Корни

    /cast [@focus] Гнев деревьев


    /cast [@arena1] Гнев деревьев


    /cast [@arena2] Гнев деревьев


    /cast [@arena3] Гнев деревьев
    [свернуть]

    Слип

    /cast [@focus] Спячка


    /cast [@arena1] Спячка


    /cast [@arena2] Спячка


    /cast [@arena3] Спячка
    [свернуть]

    Смена таргета и фокуса местами

    /cleartarget [@target, dead]
    /clearfocus [@focus, dead]
    /target focus
    /cleartarget [@focus, noexists]
    /targetlasttarget
    /focus target
    /targetlasttarget
    [свернуть]

    Кэнслформ

    /cancelform
    [свернуть]

    Фокус баш+чарж

    #showtooltip Оглушить (Облик медведя)
    /cast [@focus] Оглушить (Облик медведя)
    /cast [@focus] Звериный рывок (Облик медведя)
    [свернуть]

    Ластенд

    #showtooltip Неистовое восстановление (Облик медведя)
    /cast Неистовое восстановление (Облик медведя)
    /cast Исступление (Облик медведя)
    [свернуть]

    Tips ( советы )


    Дубовая кожа (Баркскин) - не стоит его отдавать попросту. В 3с вас могут без всяких трудностей забрать за станлок, если у вас на кд данная способность. Главное запомните, что отдавать баркскин нужно грамотно, предварительно следя за ситуацией. А вообще, ваш хил может и сам говорить, когда вам нужно отдавать деф кд. Согласовывайте всё с ним.


    Циклон - уникальная способность, благодаря которой можно стопать буквально всё. Можно закрыть урон по вашим тиммейтам, можно закрыть так же входящий отхил, если слитый весь контроль. Циклоном можно тролить спирит линки шаманов, когда один противник стоит в циклоне, а шаман ставит спирит линк, который уходит в никуда . Тут главное следить за ситуацией и вовремя принимать правильные решения. Так же я люблю циклонить петов у локов, дабы лишить их сакры и влить колоссальное количество урона за небольшой промежуток времени. Фактически, локи на 6 секунд становится ватными магами. Еще можно циклонить гаргулью у дикеев, но лучше её убить (с) Inimi


    Амс,Симулякр, рефлект, бш, кош, деттеранс, блок, бабл - не забывайте следить за данными баффами и дебаффами, т.к. если вы отдадите циклон/ руты в симулякр например, то итог боя может слишком резко поменяться из-за вашей ошибки. Будьте бдительны.


    Руты - не забывайте рутать рог/варов/дк, которые стоят в лосе от своего хила или саппорт тиммейта (например шп). Иногда очень помогает (сейчас я говорю конкретно про 3с брекет), мы ничего не потеряем , но зато на время закроем 1 дд, что немаловажно.


    Фаери - всегда держите дебафф на стелсерах, думаю не нужно объяснять для чего. Так же хочу добавить, что фаери нужно держать на вражеских хилах, если вы играете с хантом и во вражеской тиме присутствует шп , который диспелит трапы. Есть шанс, что вместо трапы прист снимет фаери. Так же просите своего ханта вешать метку на хила для идентичного эффекта.


    Слип - говоря о 3с, старайтесь слипать всяких противных фералов/шаманов в волке/рдруидов. Очень эффективно, когда хил вражеской команды находится в контроле. Помните это.


    Умиротворение - напоминаю, что мы можем снимать эффекты исступления, по этому не забываем диспелить их с варов, фералов, рыцарей смерти.


    Грибы - благодаря «волшебным грибам» можно выбивать со стелса фералов, рогов. Тут, как говориться, повезет или нет, попадете ли грибом на место стелсера или не удастся…Кроме того, грибами можно вводить в комбат и сбивать питьё у вражеских хилеров на расстоянии. Очень выгодный бонус.


    Спринты - снимают вражеские новы, но я вам советую беречь свои спринты, дабы не оказалось так, что вы будете без спринтов стоять в нове, а ваш хил в сс. Всегда имейте ввиду.


    Устрашающий рев - снижает урон на 10% от всех врагов вокруг. Если залезли в мишку, не забывайте обновлять этот дебафф.


    Чарж (Облик медведя) - ним можно бесконечно трепать нервы миликам, стопая их по кд. Очень полезная вещь.


    Свирепый укус - кроме того, что на 5кп под фулами вылетает приятная циферка, запомните, что со взятым глифом на свирепый укус он нас будет еще и хилить. Можно неплохо даже отхилиться, если под тф набирать по 2 кп и разряжаться свирепым. Так же нас хилит талант « Вожак стаи», что в сумме даёт неплохую прибавку к выживаемости.


    Мангл - просто хочу напомнить, что с заклинанием увечье, дополнительно вешается дебафф на замедление скорости передвижения. Можно стопать вражеских петов, дабы они не так быстро доходили к вашему хилу.


    Маим (калечение) - старайтесь отдавать в спину, дабы не было миссов. Маим хорошо отдается с ферал чаржа (100% вероятность)


    Дикий рев - палочка-выручалочка ферала. Разрядились, получили прок. Помогает быстро сейвить своих мейтов. Так же увеличивает автоатаку.


    Аое спринт - не только выводит из новы/рутов, но так же является очень сильным сейвом для вашего хила. Под фридум+сакра+аое спринт ваш хил может убежать из опасной для него зоны и не тратя драгоценных кулдаунов отхилиться.


    Шв - используется не только, когда всё слишком плохо. Если у вас 50% хп, но вы уверенны на 100%, что можете забрать таргет, спокойно жмите шв и добивайте.
    Так же не забывайте время от времени ребафаться. Это один лишний вражеский диспел, лишнее гкд, лишний расход маны.
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 25.01.2016 в 13:01.

  4. 11 пользователей сказали cпасибо Classisinternal за это полезное сообщение:

    Aleksun (27.11.2014),Avmbnig (23.06.2015),Deathcorex (30.08.2014),Don't cry (30.08.2014),drukote (30.01.2015),HSQ (16.09.2014),Richardz (05.09.2014),Suaques (31.08.2014),ПланЭтоСпам (27.10.2015),Трушалол (31.08.2014),Даггер (30.08.2014)

  5. #3
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494

    8. Сетапы


    2х2:

    У меня нету особого желания расписывать изи брекеты для двойки такие как ршам+ферал или дц+ферал. Просто знайте, что в этом можно аренить (но много казуальщины).


    Я всегда аренил в
    za4. И до сих пор это мой любимый сетап для игры. В чём плюсы этого сетапа? Огромный урон, приличная выживаемость, большое количество контроля, разноплановые свитчи и тактики. Что же должен делать ферал в джангле? Ферал по сути делает всю игру, а именно : в нужный момент адски вливает, в нужный момент лосает, спасает своего хантера, ресетает бой и так далее. Главное - знать тактики и видеть арену.
    ( Если у кого то будет желание узнать конкретные тактики против конкретных сетапов - пишите в личку или здесь, я с удовольствием распишу вам их, просто сейчас не хочу много писанины о двойке, так как это самый скучный брекет в мире ).

    3х3:


    Я опишу те сетапы, в которых можно и приятно играть:


    ФЛС za9za8 (дотай, блидай, убивай) - Ферал+ лок+ шаман. Очень сильный сетап, благодаря свойствам ферала стопать входящий урон и вливать его когда нужно, делает этот сетап просто невероятно мобильным. Ну вообще все сетапы, где есть аое - сильные. Смиритесь с этим.


    Кити клив za8 - ферал+воин+ршам. Почему ршам? Потому что ршам умеет раскидывать руками и поднимать фулл хп инкастом. Хпал тоже неплохой вариант, но это до первого млш.


    FMS za3za8 - 2 компонента для победы, а именно ршам + фаер маг, этим всё сказано. Далее без комментариев.


    Джангл клив za4za8 - ферал+хант+ ршам. Несомненно я распишу здесь немного больше, чем в остальных случаях. Играется чаще всего сплитом и грамотными свитчами. Из-за этого, джангл может за несколько секунд боя выбить фулл кд из противников и закончить бой. Чаще всего идет обычный опен по одному из дд, набивается 5кп, разряжаемся севейджом (дикий рев), циклоним второго дд. Опен банальный и простой. Но как только начинается СС по хилу от хантера в виде сайленсов и так далее - начинается самое интересное. Ферал нажимает фуллы и разблидывает под всеми проками обоих дамагеров вражеской команды. Цепочка контроля по хилу помогает быстро выбивать все важные кулдауны, и наконец - финал. В финале я подразумеваю хила без оставшихся сейвов и ,вероятно, без маны +двоих его тиммейтов на лоу хп. Не забывайте, что в данном сетапе ферал и хантер должны иметь между собой отличную сыгранность - залог успеха в команде в виде взаимных сейвов, мобильности и объективных свитчей. Конечно это 1 из 1000 тактик ведения боя. Всё зависит от ситуации. Так что, если возникнут какие-то вопросы, спрашивайте.

    By Classisinternal, специально для проекта WoW Circle.com

    Последний раз редактировалось Cruelangel; 25.01.2016 в 13:03.

  6. 13 пользователей сказали cпасибо Classisinternal за это полезное сообщение:

    Aleksun (27.11.2014),Avmbnig (23.06.2015),Deathcorex (30.08.2014),Don't cry (30.08.2014),drukote (30.08.2014),get numb low (18.09.2014),HSQ (16.09.2014),nosferate (21.11.2016),Richardz (05.09.2014),Stotonn (26.03.2016),Suaques (31.08.2014),Трушалол (31.08.2014),Даггер (30.08.2014)

  7. #4
    Активист Аватар для Kokojamba
    Регистрация
    26.08.2014
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 10).
    Репутация: 22
    Ршам+ферал. Как играть против вара(адк) + хпал?

  8. #5
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Это был гайд по фералу в патче 4.3.4, до скорых встреч!

    P.S. Бонус
    Последний раз редактировалось Classisinternal; 23.06.2015 в 15:59.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Classisinternal за это полезное сообщение:

    Avmbnig (23.06.2015),Xbasic® (12.08.2018)

  10. #6
    Старожил Аватар для Ахтунг
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    237
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 22).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Kokojamba Посмотреть сообщение
    Ршам+ферал. Как играть против вара(адк) + хпал?
    Пробегай 45 мин затем заходишь в папку вов и удоляешь! ибо нефига в таких сетапах бегать

  11. #7
    Старожил Аватар для Ахтунг
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    237
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 22).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Kokojamba Посмотреть сообщение
    Ршам+ферал. Как играть против вара(адк) + хпал?
    Пробегай 45 мин затем заходишь в папку вов и удоляешь! ибо нефига в таких сетапах бегать

  12. #8
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Готовится масштабное обновление гайда! Добавится как теорикрафт, так и записи конкретных игр.


Похожие темы

  1. [Guide] Feral Druid PvP 4.3.4
    от Realife в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 12:44
  2. Гайд Feral Druid
    от knightoff0 в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 19:07
  3. Druid Feral(dd)
    от Aurora228 в разделе PvE
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 16:31
  4. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37
  5. PvP feral Druid :)
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •