3% крита даёт ретри-пал или мути-рога (Сердце рыцаря и Мастер ядоварения соответственно, после наложения соотв. эффекта). Остаётся 1.8% - которые на самом деле незаметны. Их просто сложно отследить, есть оно или нет. Просто правильнее в таком случае считать, что они есть.
А разница в уровнях - выливается в -4.8% крита.
кап крита - 100%.
Есть два типа атак - специальные ("желтые") и автоатаки ("белые").
По поводу автошотов - возможны следующие варианты: хит, крит, мисс, додж, парри, глансинг.
Если ты бьешь в спину - босс не парирует (ну или 56 мастерства и бей в лицо)
Если ты имеешь 26 мастерства - босс не уклоняется. С любой стороны.
С капом хита - нет промахов. Но 27% мы не собираем. Собираем 315 или 237 (под яды или только 8% под желтые атаки соответственно).
Глансинг (скользящий) - их всегда 24%. Баг с вытеснением глансов критой уже пофикшен. И они не критуют.
Значит остаются варианты: хит, крит, мисс, гланс. Соответственно, кап крита (когда нет ни одного хита, остаются только криты, промахи или глансы) = 104.8% - 24% (гланс) - Х% (промахи от недокапа меткости). Т.е. = 80.8% - (27% - [твоя меткость]).
По поводу "желтых" атак всё то же, но без глансингов - они или попадают, или критуют. Опять же, если бьешь в спину с капом мастерства - тогда не будет пари и уклонов.
Соответственно при капе меткости (8%) у тебя 104.8% крита нужно, чтобы был всегда крит. Отсюда отнимай только разного рода бафы, дебафы на цели и усиления талантами определенных абил.