Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Жрецу Тьмы 3.3.3 - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 34
  1. #13
    Старожил Аватар для рован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    В Muqq'овском бис-шмоте, и с геммингом по его правилам 1536 хасты.
    Собственно вот шмот: тык сюда

  2. #14
    Новичок Аватар для Imba
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    много лишнего настрочил, к цирклю непривязал, тему надо было назвать ДПС ШП, и вообще копипаст неприлично лепить, вообщем тут восновном тупой дпс в стенку и практически ничего конкретного про шп как гейма, почитай лучше старый форум пока доступен, и поправь гайд, а лишнюю лабуду сотри, ценности ее ноль даже для офа, и припиши хотябы как робит СТБ на циркле и какая из фласок для нее хоть немного актуальна, нужна ли рогатка в пати и прочее, вообщем потрудись хоть немного чтобы данная писанина действительно стала похожа на гайд

  3. #15
    Заблокирован Аватар для Disciplined
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 2
    твоюжмать

  4. #16
    Гуру Аватар для Djamal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Донецк
    Сообщений
    210
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 21).
    Репутация: 37
    Цитата Сообщение от рован Посмотреть сообщение
    В Muqq'овском бис-шмоте, и с геммингом по его правилам 1536 хасты.
    Собственно вот шмот: тык сюда
    мук не мук но палка с лича и катуха лучше, но не намного

  5. #17
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    а мне со стафом с лича 10гер оч нраца

  6. #18
    Новичок Аватар для Lion King is alive
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    олдфаги

  7. #19
    Старожил Аватар для Knopa (Iliriana)
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    небеса.. уже очень давно.. и найти меня можно только там
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    242
    Получено благодарностей: 466 (сообщений: 245).
    Репутация: 584
    ребят, не так давно пыталась узнать, сколько же хаст прибавляет к урону от дот (связано с обликом тьмы)... убирала весь шмот, меняла сокеты и т.п..... но не увидела разницы в уроне... может кто нибудь знает?... smile

  8. #20
    Местный Аватар для Rikokknd
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).
    Репутация: 36
    Хаст влияет не на урон доты, а на время между тиками. Чем больше хасты, тем быстрее "оттикает" дота, тем быстрее ее можно обновить.

    То есть при 500 хасты вампирик висит например 15 секунд, и наносит Х дамага. А при 1300 он висит 9 секунд (цифры приблизительны), но наносит те же Х дамага.
    х15, Орда, Kurumu - пал;
    х15, Орда, Tournesol - прист;
    х15, Орда, Saiko - рога; обладатель [Боевые клинки Аззинота].
    х15, Орда, Aevis - хант;
    х15, Орда, Danjuro - дк.

  9. #21
    Гуру Аватар для maplebrain
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 29).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    мук не мук но палка с лича и катуха лучше, но не намного
    -141 духа и получится довольно таки мало манарега, учитывая что мук не прожимает тучку

    пуха с катушкой ок если бы шмот был другой с камнями, а именно для такого шмота и стиля игры вполне аркус
    Мариот
    11445 ачивпоинт
    Тета
    Дореми
    Husky
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=50 - Критерии банов для реалмов logon3

    Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.

  10. #22
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484
    А у нас на проекте есть 3.3.3? Не неслышал..
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  11. #23
    Старожил Аватар для Knopa (Iliriana)
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    небеса.. уже очень давно.. и найти меня можно только там
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    242
    Получено благодарностей: 466 (сообщений: 245).
    Репутация: 584
    Цитата Сообщение от Rikokknd Посмотреть сообщение
    Хаст влияет не на урон доты, а на время между тиками. Чем больше хасты, тем быстрее "оттикает" дота, тем быстрее ее можно обновить.

    То есть при 500 хасты вампирик висит например 15 секунд, и наносит Х дамага. А при 1300 он висит 9 секунд (цифры приблизительны), но наносит те же Х дамага.
    хм... тут то я согласна, но если почитать что дает "облик тьмы" то там четко написано "Заклинания Всепожирающая чума и Прикосновение вампира усиливаются за счет рейтинга скорости"

  12. #24
    Старожил Аватар для Mirk
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 21).
    Репутация: 48
    трудности "перевода" и часто встречающаяся двусмысленность

    http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-3-0
    Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей.
    "усиливается" - фактически можно понять так, что с бОльшим рейтингом скорости по цели пройдет больше тиков доты за единицу времени, соответственно больше урона. Как-то так

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •