Я так же вижу от Вас жалобы и на Logon, как и было на Logon 3, для Вас поменялся только рейт, а качество предоставления удобств в игре не значительно отличается. Лаги при пиковой нагрузке есть на всём проекте, это связанно с особенностями ядра, просто мы по мимо всего не используем жёские методы оптимизации, к примеру, лосс в столицах/видимость в столицах, вырезание из кода больших кусков проверок и т.д
Да, есть технические проблемы и баги завязанные на вычислениях при обмене клиент-сервер, но они общие для многих крупных бесплатных проектов World Of Warcraft, мы активно наблюдаем за общей серверной задержкой, она сейчас в норме.
1. Я жаловался на задержку при пике онлайна (это был всего 1 топик в предложениях по уменьшению планки онлайна на сотню другую), и даже с их "лагами" в пике, ситуация с задержками там лучше, потому что не нужно жать 5 раз на спел что бы он прожался как на х1.
2. Претензий к серверной задержке на х1 сейчас у меня нет. Думаю дело не в ней. Я снимал несколько видео, где показывал, что при пинге 20 и серверной задержке 60 на х1 почему то все равно присутствует сильная задержка на инстантовые спелы. Буквально приходится жать кнопку 5 раз, при этом ничего не происходит, только ГКД крутится. Это очень заметно в дуелях, где присутствует высокая динамика, например дуели рог на рог.
Последний раз редактировалось geek girl; 01.06.2015 в 15:22.