Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Трансферт с Logon3 на Logon1

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от geek girl Посмотреть сообщение
    Ну я же не поленился, играю на х5, изредка забегаю на х1 проверить не пропали ли лаги.
    Я так же вижу от Вас жалобы и на Logon, как и было на Logon 3, для Вас поменялся только рейт, а качество предоставления удобств в игре не значительно отличается. Лаги при пиковой нагрузке есть на всём проекте, это связанно с особенностями ядра, просто мы по мимо всего не используем жёские методы оптимизации, к примеру, лосс в столицах/видимость в столицах, вырезание из кода больших кусков проверок и т.д
    Да, есть технические проблемы и баги завязанные на вычислениях при обмене клиент-сервер, но они общие для многих крупных бесплатных проектов World Of Warcraft, мы активно наблюдаем за общей серверной задержкой, она сейчас в норме.

  2. #2
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Я так же вижу от Вас жалобы и на Logon, как и было на Logon 3, для Вас поменялся только рейт, а качество предоставления удобств в игре не значительно отличается. Лаги при пиковой нагрузке есть на всём проекте, это связанно с особенностями ядра, просто мы по мимо всего не используем жёские методы оптимизации, к примеру, лосс в столицах/видимость в столицах, вырезание из кода больших кусков проверок и т.д
    Да, есть технические проблемы и баги завязанные на вычислениях при обмене клиент-сервер, но они общие для многих крупных бесплатных проектов World Of Warcraft, мы активно наблюдаем за общей серверной задержкой, она сейчас в норме.
    1. Я жаловался на задержку при пике онлайна (это был всего 1 топик в предложениях по уменьшению планки онлайна на сотню другую), и даже с их "лагами" в пике, ситуация с задержками там лучше, потому что не нужно жать 5 раз на спел что бы он прожался как на х1.
    2. Претензий к серверной задержке на х1 сейчас у меня нет. Думаю дело не в ней. Я снимал несколько видео, где показывал, что при пинге 20 и серверной задержке 60 на х1 почему то все равно присутствует сильная задержка на инстантовые спелы. Буквально приходится жать кнопку 5 раз, при этом ничего не происходит, только ГКД крутится. Это очень заметно в дуелях, где присутствует высокая динамика, например дуели рог на рог.
    Последний раз редактировалось geek girl; 01.06.2015 в 15:22.

Похожие темы

  1. Безобразие! (logon1 x10)
    от Ice Spirit в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 15:04
  2. Перенос с logon1 на logon3
    от Lumen72 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 12:10
  3. Вопрос (logon1)
    от Fastkiil в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 09:48
  4. Logon1
    от Tapkobot в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •