Просмотрел, комментирую некоторые мозолящие моменты.
Заголовки абзацев можно сделать обычные без наворотов.
Сразу бросились в глаза 3 таланта в обмане смерти - нафига? 3 секунды не спасут жизнь если вас бьют и висит куча дотов. Если остаётся критическое количество хп, а враг жив - срочно пересмотр тактики, рук. Мы не танкуем.
Одним из малых символов я бы выбрал хождение по воде на спринт, очень помогает догонять полудохлых дк, которые вовсю пользуются своей классной фенькой для лоса если по-близости вода.
Приоритет статов: Меткость (5%) > Ловкость > Мастерство (20) > Скорость (10%) > Крит > Искусность
Меткость - понятно.
Аги - тем более.
Мастерство 20 (-5% уклонения и парирования) теряя ~3% крита, получаем -10% авойданса у вражины.
Скорость 10%, поможет вкорячить 3 бека и удар по почкам под заживлением. Вещь!
Крит - перековкой.
Пенетра, вот зачем она разбойнику? Кровотечения - физ.урон, яды в subtlety не разгоняются и жертвовать основной характеристикой... однозначно нет смысла.
Быстродействующий яд, шанс прока 20%.. мало и не эффективно. Я сделал выбор в пользу смертельного яда, который настакивается до 5 и все это время в сумме наносит гораздо больше урона, причем любой тик - шансово критует. Калечащий и дурманящий в зависимости от ситуации, но предпочитаю калечащий (-50% бега врагу).