А что такого, лол?
Если кто-то умеет играть за свой класс хорошо это не значит, что класс становится изимодным. Объективная оценка такова исходит из потенциальных требований к классу и сетапам, а не из количества биндов и модиферов, хотя и тут маг тоже будет выигрывать. многие классы.
У шд всё ещё запущеннее, микроконтроль, доттайминг, необходимость предугадывания и постоянного контроля энержи, так как фул столб падает за 3 гкд, а копится на 1 гкд ещё по целых 2секунды. Именно из-за энержи коста и микроконтроля рог попадает в категорию самых сложных классов, а не потому что "ну а чё амбушы по 6к совать ко-ко-ко".
Маг более мобилен и живуч, но от него требуется знание диминишингов всех своих нов, опять же микроконтроль, предугадывание проков и единичность бурстов как и у роги.
То ли дело махать рыжей палкой за вара, когда любой чарж превращается в бурст, от которого нужно сразу же сейвиться, иначе тебя сложат за 4 гкд. Ну да, нет никакой разницы между классами, конечно же.