Вижу, что даже администрация читает флудилку, потому решил спросить тут.
Мне интересно, по какому принципу работает разработка базы данных пандарии. Девелоперы фиксят только по багрепортам + фиксы от разработчиков (например ytdb), или же параллельно гуляют миром и фиксят баги, которые найдут? Не хочу лесть в душу девелоперам, но когда качаешь персонажа на х1 очень хорошо замечаешь на сколько нереализирован контент каты и панд в сравнении с лк и предыдущими. Я имею ввиду что куча простых багов, которые можно легко исправить в бд. Вот некоторые из них: лут простых мобов, часто нету лута кроме голда, или же наоборот - столько зелени и ткани падает, что полны сумки (разработчики вроде решают созданием лут темплейтов и добавления всем мобам, уже не помню точно); ГО, например руда, не имеет пулов, или же они кривые, в кате столько руды что цены ей нету совсем на ауке: заселенность мобов (частично из-за фазировки) часто нету нужных мобов, или их мало, например для квеста нужно убить 15, но на карте всего 2 и тех охранники убивают почти сразу, для многих классов обрываются для первоначальные квесты в стартовых локах, не работает один из первых квестов для каждого класса "испробуй свой новый спелл 3 раза" ну и тд.
Почему не пишу все это в багрепорты? видел ответы разработчиков и модеров "ты оформил неправильно, отклонено", потому боюсь оформить неправильно.
Хотел поболтать о разработке бд, а получился багрепорт, но все же давайте поболтаем :)