холи прист - обычный хил, который выдает очень хороший хпс, есть способность спасти кого нибудь духом, ускорение от щита - обычная клоунада и не нужна не в каком рейде.
дц прист - хилит очень слабо но раскидывает щиты во всех кого хочет, каждый щит (при фул гире) способен поглотить 30к+ урона (цифры неточные но около того), дц как бы помогает остальным хилам. Допустим по чуваку прилетела плюха, любой другой хил чтобы нормально выхилить его должен что нибудь скастовать, а дц прист просто даетему щит который его спасет 100%, так же перед сложными фазами покрываешь большинство рейда щитами что не вызовет напряга у рейда в целом (взлет ланатели, заражение лича, метеориты халиона и прочее), дц прист вполне способен отхилить танка в случае чего, дц никогда (!) не сядет по мане.
я начал играть за дц приста, оделся пока до 5700 замутил 4 куска т10, за бой с проффесором 25об абсорбил 2.2 ляма урона, в 25ках дц себя чувствует очень и очень уютно, в 10ках сильно напрягается, вместо обычного щитования рейда и по кд исповедью он так же закидывает флешками что может повлечь неопытных быстро слить ману, в 5ках вообще любой хил при наличии малейшего опыта спокойно отхиливает.
пве дц прист очень своеобразный, ему не нужно много скорости, ему не нужно много духа чтобы регенить ману, все камни, все чарки, все все в спд.
верх мастерства игры за пве дц - это раскидывание мелкого уровня щитов по рейду, что при аое фазах регенит неимоверное кол-во маны (талант вознесение)
если интересует могу кинуть билд и пару советов, удачи.