Ну ок, может, со словом "немалый" я и переборщил, но по крайней мере в том моём эксперименте у меня НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ догонять ханта, когда я резал броню, при том что при использовании стандартной ротации обгонял его с лёгкостью. И дело тут не только в величине прироста дпса ханта, но и в том, что при использовании раскола мне приходится исключать из ротации немалую часть финалок, что НИОК для меня самого. Ну и плюс те же мясорубки всё чаще приходится юзать на малом количестве кп, а значит их надо чаще обновлять (а это лишнее гкд, лишний слив раги), то же самое с самим ослаблением доспеха, и почти тоже самое с рваной раной (но её мы при 1-2 кп не сольём, а значит имеем ещё одна заморочку: как бы её так вставить, чтобы выжать максимум и ничего не поломать!) Места же для потрошения практически не остаётся.
Вся эти заморочки обычно называют простым выражением "усложнение ротации". Именно оно-то и опускает наши цифры в рекаунте вкупе с потерей потрошений и части коварных (из-за слива энергии на дополнительные мясорубки и расколы). Вот и выходит, что дпс коллег мы повышаем сильнее, чем свой. Это не хорошо и не плохо, но это так.
А вот тут неистово плюсую! +++++
Аналогично +++





Ответить с цитированием

