ОФК, на вале эффективно всё, что прямо увеличивает силу ХЛа: глиф на ПС, счеты второй триней (т.к. основной отхил дает бурст, то ТВ по прежнему бис), замена всех камней на 23 спд, либрум за триумф на ХЛ (т.к. разница с либрумом на шок копеечная, а на его разгоне теряются ГКД), чарки на СпД на МХ и наручи. До первых порталов по мане в 0 не сядешь, а дальше будет уже все равно.
Если хпал - оффспек ретрика и только на вале, то можно поизвращаться, а так смысла никакого. Валя и так фейсролом проходится даже без зонального бафа.
4т10 - минус 100 хасты. Но сам бонус можно неплохо использовать для разгона ХЛов, т.к. бегать и кидать на ходу шоки все равно приходится, да и в портале не всегда удается обновить баф ХЛа перед выходом и первый каст идет очень медленно. Но использовать шок по КД, кроме как в движении - это лол, т.к. теряется большое количество ГКД, которые можно было бы потратить на намного более мощный ХЛ.