Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи Паладин 3.3.5 Guide

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1434

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    ОФК, на вале эффективно всё, что прямо увеличивает силу ХЛа: глиф на ПС, счеты второй триней (т.к. основной отхил дает бурст, то ТВ по прежнему бис), замена всех камней на 23 спд, либрум за триумф на ХЛ (т.к. разница с либрумом на шок копеечная, а на его разгоне теряются ГКД), чарки на СпД на МХ и наручи. До первых порталов по мане в 0 не сядешь, а дальше будет уже все равно.
    Если хпал - оффспек ретрика и только на вале, то можно поизвращаться, а так смысла никакого. Валя и так фейсролом проходится даже без зонального бафа.
    4т10 - минус 100 хасты. Но сам бонус можно неплохо использовать для разгона ХЛов, т.к. бегать и кидать на ходу шоки все равно приходится, да и в портале не всегда удается обновить баф ХЛа перед выходом и первый каст идет очень медленно. Но использовать шок по КД, кроме как в движении - это лол, т.к. теряется большое количество ГКД, которые можно было бы потратить на намного более мощный ХЛ.
    Legion - Гордунни

  2. 1 пользователь сказал cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    Asterion (12.08.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •