Откуда вы беретесь.
Танк не садится по мане в ргерах если бегать в синьке и огребать так, что прокает защитник. Ок, возьмем любого босса, бой в среднем 30 сек.
http://wowroad.info/?spell=53601 http://wowroad.info/?spell=31884 http://wowroad.info/?spell=48827 http://wowroad.info/?spell=41467 http://wowroad.info/?spell=53595 http://wowroad.info/?spell=48952 http://wowroad.info/?spell=61411 http://wowroad.info/?spell=27173 - начальный цикл.
91% маны за первые ~10 секунд и 45% маны каждые последующие ~9 сек. Итого ~181% маны за бой.
Скорость атаки босса 1.5 без замедления и 1.8 с замедлением, т.е. за бой мы получим около 17 автоатак.
Пусть босс наносит стабильный урон в 10к по танку, на нем висит замедление, танк имеет стабильно 2к блока, постоянно висящую "Святую клятву", вкачанный на фул талант "Духовное созвучие". Плюнем на рандом и допустим, что сумма авойда и блок - константы.
Возьмем значения авойда и блока среднего танка с постоянно висящим "Оплотом", т.е 50% атак уйдут в авойд и 40% атак заблокируются соответственно. Итого танк получит только ~2 атаки с полным уроном, ~5 атак заблокирует и от ~8 атак уклонится или спарирует их.
2 * 10 * 0.1 = 2 - попавшие атаки.
5 * 8 * 0.1 = 4 - заблокированные атаки
8 * 2 = 16 - уклонение и парирование
25 * 2 = 50 - "Святая клятва"
Итого - 72% маны восстановлено, а потрачено ~181%. И это только босс, 30сек боя в идеальных условиях с максимальной вероятностью всех проков.
На треше танк половину времени бегает без "Святой клятвы", тратит ману на таунты и т.д, а блоков и авойда на пачках мобов 3> не всегда покрывает затраты на удержание этих пачек.
Основной реген маны в инстах идет как раз от http://wowroad.info/?spell=31785 на боссах, и чем лучше одет танк, тем меньше он будет получать урона, и тем меньше маны восстановит.






Ответить с цитированием
