Такой вопрос: когда и какой доспех использовать?
Такой вопрос: когда и какой доспех использовать?
Dotpowahque, можно поинтересоваться чем вы набили 1154 рейта скорости?
Последний раз редактировалось Milez; 14.04.2012 в 17:29.
Укажи мне, где мои ошибки, обоснуй их.
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:27 ----------
Демонический доспех когда играют в вас и вы это знаете(кстати да, надо будет указать в гайде), доспех скверны когда играют в ваших напарников, однако если вы знаете, что дамаг у врага слабый, можете остаться в скверне и уничтожать его. При нюке(бурсте, запланированном убийстве) надо обязательно поменять доспех на доспех скверны.
Набрал ~1к хаста шмотом, остальное добрал гемами(12 сп 10 хаст в желтые и красные).
Сейчас дуэлился с дестром. Включил демонический доспех: подумал что с его дамагом лучше хилиться побольше. Правильно сделал?
У тебя получилось это сделать? Кстати, надо будет попробовать.
А да там нуб был) Он меня после дуэли спросил как ты так быстро пета призываешь... Мне интересно правильно ли я с доспехом поступил.
Я протестю сегодня, скажу, можно ли это считать шансом над победу над фейсролерами.
пффф... ок
про доспехи ни слова. всегда нужно ходить с демо доспехом, за исключением случаев когда нюк и есть свободное гкд(откуда?).
неправильные билды(что за несколько вариантов талов? для лока есть только один верный билд при игре с хилом, и у тебя его нет в описании)
афлик редко "вкидывает адовый дамаг в 3 таргета", чаще идёт контроль 1 таргета, дот онли дамаг 2го таргета чтоб хил тратил гкд либо была возможность гуд свитча, и основной дамаг по 3 таргету. "мягким для спелкливов и миликливов" он не явлеться при ок ресе, а реса у лока должно быть больше чем у тиммейтов чтоб выдерживать свитчи/тунеллинг и не ловить ваншоты. это норма и интуитивно понятно.
в разделе дуэлей куча ошибок и мало чего сказано по делу.
в 2х2... да как и везде, неправильно/ошибки. перечилю часть:
против вар пала-ничего по теме не сказано, и на самом деле единственный способ вина(не против тех бичей что не рефлектят:d)-слить паладина по мане. но ок пал всегда лижет столбы 90% времени, так что надо играть и через доты и через дрейн.
фмаг+прист неправильно всё. шп+маг изимод для локохила, дц маг контрсетап.
рог прист-если рог дц, рог не убиваеться. дц садиться по мане и профит. это единственный путь против ок ребят. против рог шп-что сказать, если они не убили за опенер, их шансы на победу крайне малы. зато шансы убить на опенере весьма даже)
и так далее. всего не перечислить.
Какой из билдов ты считаешь не играбельным в 3х3? Не убить паладина до слива по мане? Ты дамажить вообще не умеешь? Циркуль стайл, дрейнить паладинов в 1х1, когда они умирают за первый койл. На АТе иди поиграй на счёт шп+фроста, если офу пропустил. Рог не убивается в рогпристе? А что он делает, ты вообще не на циркуле играл лол? Афли РЕДКО дамажит 3 таргета? Не играй в спеллкливах дружок, афли всегда дамажит 3 таргета, иди на офе поиграй для начала.
А вообще see u in arena.
И еще вопросы, возможно глупые, но: что лучше кастовать первым хаунт или уа и есть ли разница? И можно ли обновлять хаунт или обязательно ждать пока кончится дебаф?
Я делаю так: кое, уа, хаунт коррапт. Уа первым т.к. пока хаунт летит, уа не скастуется и хаунт просто сдиспелят вместе с ШЕ.
Хаунт обновлять надо по кд, так ты сможешь поддерживать ШЕ(а 3 ШЕ это overpizdec)