пшиму ниапает ?))) слышал, что лучше иной раз ударить плеткой, чем обновлять доты лп,уч
- - - Updated - - -
and23_8, ну, кап меткости добиваешь шеей с леди той же, а с эксп у адк нету проблем и так (вообще никаких)
шея с рс дает много статов, много силы и арп, в той или иной мере для адк арп важен
Топор - голова, моя крушить!
а ты своей головой не думал, шо болезни можно под проки обновлять?
а на некоторых энкаунтерах можно через дабл мор обновлять теже болезни
ну так или иначе, всё будет упираться в твой дпс собсна и покажи его
- - - Updated - - -
шея с рс актуальна только для альянса
на орде она будет обузится в ущерб стренже
С символом болезни намного удобнее играть, а с символом лп дпс чуть выше, но там разница в пару сотен дпс максимум.
- - - Updated - - -
На личе такого нет
Шея с рс против шеи с леди: 65 арп и 5 крита против 28 силы. Тут каждый выбирает, что ему нравится.
попутал...лана, леди...близко по звучанию :)
да и вообще - кто рассматривает её для адк? впервые слышу.Оставьте её фростам
ну с апом понятно, он пересчитывается постоянно, при каждом обновлении; а крит разве не запоминается? (по аналогии с остальными дотами других классов, у которых запоминаются крит и %-е модификаторы)
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Фестерблайт – это тактика боя, основанная на использовании усиленных болезней.
Выглядит это так: в определенный момент боя (обычно в начале) наш персонаж получает множество баффов (Аксессуары, Руна павшего рыцаря; зелья, используемые предметы и т.д.). На пике силы мы накладываем на цель болезни. Далее, используя Удар разложения, мы продлеваем мега–болезни в течение боя. В этом случае мы жертвуем значительным количеством других, более сильных атак. Однако царские доты сполна возмещают потерю. Ближе к концу боя мы перестаем активно продлевать болезни, т.к. наша продлевалка все равно входит в ротацию, просто использовать её мы будем не так часто. Если таймер болезней на цели показывает 30 секунд, это значит, что при нашей обычной ротации они провисят ещё около минуты. В идеале мы заканчиваем бой в тот момент, когда болезни спадают. Эта тактика боя стала особенно актуальной с появлением таких аксессуаров, как Легендарное перо Цзи–кунь.
Патч 5.4. У нас включаеш аддон milk's scrolling battle text и кидаеш доту на манекен, видно что доты наносят разный во время и после проков урон.
1) Халион - Подвеска полутени
2) Кровавая королева Лана'тель - Истязающая цепь Лана'тель
3) Леди Смертный Шепот - Ониксовое воинское ожерелье Ан'кахара
У Ожерелья №1 на 8 силы больше чем у №2 и №3, так же сумма дополнительных бонусов у №1 138, №2 125 №3 128 и гнезда у №1и2 желтые №3 синее.
Вывод: если рассматривать ожерелья не беря в расчет остальную экипировку то Подвеска полутени выгодней остальных.
Продление дот - это не обновление. Собственно, при обновлении вручную или вспышкой в фестерблайте также шел бы пересчет статов.
wotlk-гайд с ежей: http://forums.elitistjerks.com/topic...arlock-thread/When you apply a DoT, your current values of spellpower, critchance etc. are written into the spell, meaning any changes to your stats won't affect it anymore. Debuffs on the boss on the other hand will affect the spell immeadiately
Про MSBT: я не говорил, как работает у нас. Я говорил, как должно быть. Вроде запоминание статов для дот фиксили?
Последний раз редактировалось JovaNNi; 04.09.2015 в 11:56.