Поретаунти духов на личе. Тот случай, когда агрить надо сразу и намертво. И вообще смысл ретаунта для ДК при пуле теряется напрочь, т.к. 6-7 влитых подряд айстачей (через кровоотвод и УРО) гарантируют надежное удержание босса. В 5,5к гире в склепе спокойно удерживались БиС дд, зашедшие посоревноваться.
Еще раз - без рейд-бафа когтей этот билд мне лично вообще не нужен. Дипблад может держать агро даже без спама айстачей, сливая руны смерти на HS и давая раза в 2 больше ДПСа, чем айстач-спамер.
Поэтому билд без когтей я не рассматриваю вообще. А с когтями в вымораживание очки можно кинуть только из ледникового разложения. И жалкие 3% крита для генерации агро ничто, в сравнении с 20% апом основной (в данном билде) агрогенерирующей абилки.
Так то можно взять отражение заклинаний. Вместо захвата. Приводились пруфы на офу, что отражение влияет на конусные спелы, такие как дыхание синдры/хали (это помимо стрел леди и келесета). Но рандомность таланта сводит его эффективность на нет.
Еще раз - милихаст всему рейду стоит 6-и очков талантов. Особенно в 10ппл. Если рейду не нужны когти, комфортнее танчить дипбладом.
Захват рун чаще всего не используется. Особенно в 25ппл. Если дело дошло до захвата рун, то у рейда бА-А-Альшие проблемы с хилами. Это я тебе как хпал/рдру/дц говорю.
немного математики:
без символа: 20%*15%*35%=31,05%
с символом: 20%*10%*15%*35%=34,155%
34,155-31,05=3%
Тадам-м-м... ставить целый символ ради 3% отхила раз в минуту (кд крови же)? Не шути так. В сравнении с ним символ мора позволяет тратить ВСЕ анхоли руны (ну вообще все) на дисстрайки. А повелитель рун смерти нужен именно затем, чтобы втыкать дисстрайки вместо бесполезных ударов чумы. Это дополнительная руна смерти каждые 15 секунд, которую можно пустить на айстач или кровь/захват.
Бывает по всякому. Кричать "я МТ, я не пойду танчить тот трешь, пока ппал афк" как-то глупо, не находишь? Дипблад сбалансированнее сабфроста.





Ответить с цитированием
