Подскажите какое кольцо вару лучше брать и почему: за репу или РС25хм с хали.
Берутся за репу и с тухлого/вали. В бисе, чтобы добить кап меткости за Орду надо вставить ровно 2 сокета на 20 хита, за Альянс с дренеем в группе 1 сокет 10хит+10сила. Если ты поставишь кольцо с Хали вместо пепельного, получишь 10 ап и чуть больше 20 агилы, взамен прока на почти 500 ап, т.е. больше проиграешь, чем выиграешь. Если же заменишь 2е кольцо, получишь нафиг ненужный перекап меткости и потеряешь кучу арп, который придется добивать сокетами.
ну да мне вот проста даже интересна вот ты скинул бис лист на Армс вара ну там нету ног т 10 чем ты будеш мастерство наберать камнями Хд
Не согласен с приоритетом спеллов, Мортал больше всех дамажит у армса, казнь по проку можно юзать вместе с ударом героя если нет прока на превосходство и кд мортал. Мощный удар нужно юзать под проки. На счёт символов, Символ вихря клинков,Символ смертельного удара,Символ кровопускания. Билд с БШ явно лучший т.к треша везде много и с БШ много фишек,а качая кулак пренебрегаешь талантами с в армс ветке, проще просто истерию попросить. На счёт шмота и статов, с мастерством согласен, ибо если мазанёт АА или Мортал,то борода дпсу. Хаста армсу не повредит т.к проблемы с рагой всё же есть. Я лично собрал 4.5% хасты, чаще АА следовательно больше раги, Крит, под фулл баффами должно быть максимально близко к 66%(считая абсолютно все баффы/дебаффы на крит). С 66% крита АА получает возможность критовать,следовательно из-за хасты будет больше АА и больше дпса. На счёт ротации, если у вас в рейде есть прото вар - Рывок>Кровопускание>Мортал >Когда появляется прок таланта на Превосходство ждём когда на проке останется 3 секунды и бьем 2умя превосходствами сразу,пока ждём до 3х секунд кастим мощный удар+удар героя,по проку бьем казнью. Вообщем по приоритету- Мортал>Превосходство>Удар героя. На боссе всегда должен висеть бафф от кровопускания! Если же в вашем рейде нет прото вара,то вы можете помогать рейду помимо ваших ферало-комбатовских дебаффов,вы можете стакать 5 расколов брони и кидать топор на - 20% брони.Для новичков полезный гайд,но важной инфы мало.
Последний раз редактировалось Numenor; 18.10.2015 в 17:15.
в посте выше инфы тоже мало
много взятой с потолка отсебятины
хаста для армса бесполезна -_-
Если кто то считает иначе, пусть сперва обьяснить зачем нужна хаста для фурика, и только потом для армса.
Последний раз редактировалось Valker; 18.10.2015 в 21:59.
ну она как минимум не бесполезна. И фурику и армсу. Быстрей машешь топором - больше АА и героиков -> большее число критов -> больше дипов. С учетом малого ее количества - в меньшей степени режется диминишингом.
Вопрос в другом, насколько большую она имеет ценность в армсе.
Да и ценность крита в армсе тоже вызывает определенные вопросы, если в фурике с этим все проще -100% для желтых и 100-глансы для автоатаки. То в армсе к этим пороговым значениям добавляется еще и крит овера, который ощутимо срезает полезность крита свыше 42% (5%фурик и 3%ретрик).
Valker,
тем, кто не способен читать, я не вижу смысла отвечать.