Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хранители Истории

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 19

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Инопланетянин Аватар для Andal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вестерос
    Сообщений
    4,374
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 561 (сообщений: 407).
    Репутация: 1306
    Цитата Сообщение от ravingsun Посмотреть сообщение
    да ладно? =D половина квестов так и работает. Стоит моб которого надо убить, вместо того чтобы просто использовать какой-то предмет/выполнить какое-то действие. Яркий пример этому - дейлик монков на часовой баф к получению опыта.
    Однако если не знаете, лучше не писать. Так называемые мобы, о которых Вы пишите, особенно всякие големчики, невидимки, или импы, это Триггеры/Условия/счетчики. Этих мобов туда никто самовольно не ставил, их туда поставили Близзарды. В Реальности по Близзлайку таких Npc не видно, к ним привязаны условия, например сожги какой-нибудь дом, вы думаете вы факел в пустую нахрен текстуру кидаете? Нет, факел либо убивает данного моба, срабатывает скрипт на анимацию поджога, либо, скрипт работает иначе, это огромная кухня. Тот же Пример в ЦЛК, видили бы вы его в ГМ режиме, там эти "мобы" везде напичканы, особенно в месте, где проход от Саурфанга в другой квартал. Огонь из стены идет, на самом деле в стенах там прилеплены "големчики" - триггеры и они нон-стопом кастуют этот огонь. Или же другой пример, фонтант на Арене Даларана, по середине арены стоит големчик и кастует этот фонтан в определенное время. Вы просто не видили всей кухни и что-то говорите. Так что если не знаете как работает База\ядро лучше не пишите про задания. У нас их просто скриптовать некому, чтобы предметы убивали "големчиков", а не Вы.
    Последний раз редактировалось Andal; 06.10.2015 в 21:42.
    Love is like the wind, you can't see it but you can feel it.
    Guild <HordeCore> - R.I.P. Cataclysm x25 Зипрайдер
    Guild <Resistance> ("HordeCore" and "Default") - R.I.P Panda x1 Зипрайдер
    Guild <HordeCore> Panda x1 Зипрайдер

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •