Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отсутствие флайтайма у замораживающей ловушки.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 53

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    >баги охотника которые надо исправить
    ясно почему ты не осилил пруфы прочесть, еще один классострадалец, мой класс ужасен, у моего класса все не работает, им невозможно играть
    По этой фразой сразу понятно, не далекий. Глупо думать, что играющий человек больше 7 лет за определенный класc может выдать такой бред, а вот напротив - те кто заходят раз в пол года на неделю WoW свято верят, что чьи то теоретические размышления являются фундаментальным пруфом.

    Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
    При кидании ловушки с радиуса требующего больше 0.3 секунды на полет до цели, она активируется быстрее чем должна.
    Есть фундаментальные данные на какое расстояние должна пройти анимация за 0.3?? Нет? Так от куда выводы, что спел летит быстрее или медленнее? Вывод сделан на одном ролике(показывающий одну сторону прока трапы)-однозначно надо выдать нобеля, только почему нет роликов где трапа кинутая в стоящий игроков сработала в м7 от центра падения(когда те опомнились и побежали?) а у нас такого нет? Иными словами если нет резиста, цели все равно не выбежать
    Пока это не репорт на починку спела, а замена одного дефекта на другой да и кричат больше всех, кто вов увидел только на серкле, привыкшие бегать по трапе 2 гкд. Вам невдомек, что проблема не во времени срабатывания(стрела), а в медленной анимации. Если хорошо следили за развитием этого спора из темы в тему, то были пруфы на которых близы при одинаковом времени прока стрелы подгоняли анимацию. Порой цель уже стояла, а анимация броска только подлетала к цели, а порой на оборот.
    Последний раз редактировалось Вадик; 07.10.2015 в 21:15.

Похожие темы

  1. Замораживающая ловушка
    от New World в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 17:42
  2. Замораживающая ловушка
    от Flaster в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •