Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отсутствие флайтайма у замораживающей ловушки.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 53

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96

    Exclamation Отсутствие флайтайма у замораживающей ловушки.

    1. http://wowroad.info/?spell=60192
    2. Отсутствует флайтайм у трапы как таковой. Каст ловушки просто сумонит трапу в место падения и начинает таймер в
    0.3 секунды эмуляции флайтайма + 1 секунда активации трапы. Таким образом ловушка, кинутая с любого ренжа, активируется всегда, через 1.3 секунды после ухода на кд. Из чего вытекает сразу два бага:

    1) При кидании ловушки с мили радиуса (или радиуса требующего меньше 0.3 секунды на полет ловушки), она активируется дольше чем должна.
    2) При кидании ловушки с радиуса требующего больше 0.3 секунды на полет до цели, она активируется быстрее чем должна.

    3. У трапы должен быть флайтайм, который имеет плавающее значение в зависимости от ренжа с которого кинута та самая трапа. После его окончания и приземления трапы на землю должен стартовать таймер активации в 1 секунду.

    Пруф1

    Цитата Сообщение от DreamlØlz
    И так что имеем :

    https://www.youtube.com/watch?v=_BWe...utu.be&t=7m50s -- имеем мувик с офы за 2010 год.

    Он выдает 29 кадров в секунду. Примерно на 7 минут 52 сек идет трапа...

    Разбиваем на кадры ...

    За 1 кадр до приземления (это у меня получился 24й кадр):



    Кадр на момент приземления (это 25й кадр) :



    И момент наложения дебафа от трапы (на анимацию глыбы забиваем , нам важен ивент UNIT_AURA на который отреагировал гладиус) и это 54й кадр:



    Зная фпс , находим время ... между 24м и 54 кадром -> 54-25 = 29 кадров , что равно 1 секунде . Хочу заметить , что это интервал [приземление -> срабатывание] и время полета самой трапы тут не учитывается.

    Теперь посчитаем время полета трапы:

    Хант ловит кд на 8м кадре и в 9м кадре удет анимация , точку начала полета беру за начало кд т.е 8й кадр:



    А приземление как выше написал произошло на 25м кадре и того имеем 25-8 = 17 -> 17 кадров трапа летела , и того 17/фпс = 17/29 = 0,58 сек .


    Суммарное время = время полета + время срабатывания и того имеем 1 + .58 = 1.58 сек. на радиусе близком к максимальному.

    Так что господа ханты это слива с вашей стороный и баг на лицо.

    PS для неверующих выкладываю разбитое на кадры видео:

    Сам фпс видео:



    http://rghost.ru/8TW7td5FR
    [свернуть]


    Пруф2

    Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
    Ну значит вот.
    Первое видео http://www.youtube.com/watch?v=1wsd_AeVeGg 1m55s

    Доказываем что видео с официального сервера.

    В тултипе видим ник паладина и сервер. Батлгруппы на момент выкладывания видео были только на официальном сервере.
    [свернуть]



    Доказываем что видео не ускоренное.

    На 1m59s хант накладывает на варлока мортал, который должен висеть 10 секунд. Разбиваем этот момент на кадры. Фреймрейт видео 30к/с.
    2 кадр. Варлок получает дебаф

    302 кадр. С варлока спадает дебаф

    Всего 300 кадров/30к.с=10 секунд. Кадр в кадр
    [свернуть]



    Смотрим время срабатывания трапы.

    41 кадр. Трапа ханта уходит на кд, то есть она вылетает из рук

    50 кадр. Трапа прилетает на землю.

    80 кадр. Трапа срабатывает.


    Трапа летит из рук до земли: Всего 9 кадров/30к.с=0.3 секунды
    Трапа активируется(лежа на земле): Всего 30 кадров/30к.с=1 секунда. Кадр в кадр. Опять...
    [свернуть]


    Второе видео. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163895 5m45s. Фреймрейт 35к/с


    Доказываем что видео с официального сервера.

    Ну брейндедли же. Ладно. Вот
    в тултипе ник приста, а рядом сервер.
    [свернуть]



    Доказываем что видео не ускоренное.

    На 5m40s паладин нажимает мастер ауру, которая висит 6 секунд. Раскадровываем
    115 кадр. Паладин нажимает мастер ауру

    324 кадр. С паладина спадает баф.

    Всего 210 кадров/35к.с=6 секунд. Кадр в кадр
    [свернуть]


    Смотрим время срабатывания трапы.

    Тот же момент.
    233 кадр. Трапа ханта уходит на кд, то есть она вылетает из рук

    248 кадр. Трапа прилетает на землю.

    282 кадр. Прист встает в трапу.

    Трапа летит из рук до земли: Всего 16 кадров/35к.с=0.457 секунды
    Трапа активируется(лежа на земле): Всего 35 кадров/35к.с=1 секунда. Кадр в кадр. И снова надо же...
    [свернуть]

    Пруф дримлола подтвердился, причем кадр в кадр.
    Все раскадровки тут
    И так можно продолжать до бесконечности. Ренж не важен, скатер не важен, все не важно и не причем. Трапа летит до земли х секунд (в зависимости от расстояния) и активируется на земле всегда 1 секунду. И да мои видео по новее беты лича, а значит достовернее.
    Я могу наснимать сколько угодно нарезок на циркуле с любого ренжа и ниразу трапа не будет лежать на земле ровно секунду кадр в кадр, хотя на офе как видим она лежит всегда 1 секунду.
    И никто не собирается ломать трапу, чтобы паладины успевали закинуть сакру между скатером и трапой, но сейчас она работает не правильно.
    [свернуть]


    4.
    При разбивании видео на кадры ловушка видна под целью на втором кадре после ухода трапы на кд. Для наглядности скидываю 4 кадр после ухода на кд.

    По факту фикс направлен не против нормальных хантов, кидающих трапы через скатеры/шип/сеточки. Наоборот он даже бафает трапу для таких ребят, поскольку чем ближе цель тем быстрее будет активироваться трапа. Фикс нужен, чтобы выпилились вот такие пацаны.
    Последний раз редактировалось morlok5; 30.08.2015 в 05:01.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо morlok5 за это полезное сообщение:

    Mélomane (21.07.2015),Nemesida (07.10.2015)

Похожие темы

  1. Замораживающая ловушка
    от New World в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 17:42
  2. Замораживающая ловушка
    от Flaster в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •