Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неправильное время срабатывания трапы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    Ну значит вот.
    Первое видео http://www.youtube.com/watch?v=1wsd_AeVeGg 1m55s

    Доказываем что видео с официального сервера.

    В тултипе видим ник паладина и сервер. Батлгруппы на момент выкладывания видео были только на официальном сервере.
    [свернуть]



    Доказываем что видео не ускоренное.

    На 1m59s хант накладывает на варлока мортал, который должен висеть 10 секунд. Разбиваем этот момент на кадры. Фреймрейт видео 30к/с.
    2 кадр. Варлок получает дебаф

    302 кадр. С варлока спадает дебаф

    Всего 300 кадров/30к.с=10 секунд. Кадр в кадр
    [свернуть]



    Смотрим время срабатывания трапы.

    41 кадр. Трапа ханта уходит на кд, то есть она вылетает из рук

    50 кадр. Трапа прилетает на землю.

    80 кадр. Трапа срабатывает.


    Трапа летит из рук до земли: Всего 9 кадров/30к.с=0.3 секунды
    Трапа активируется(лежа на земле): Всего 30 кадров/30к.с=1 секунда. Кадр в кадр. Опять...
    [свернуть]


    Второе видео. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163895 5m45s. Фреймрейт 35к/с


    Доказываем что видео с официального сервера.

    Ну брейндедли же. Ладно. Вот
    в тултипе ник приста, а рядом сервер.
    [свернуть]



    Доказываем что видео не ускоренное.

    На 5m40s паладин нажимает мастер ауру, которая висит 6 секунд. Раскадровываем
    115 кадр. Паладин нажимает мастер ауру

    324 кадр. С паладина спадает баф.

    Всего 210 кадров/35к.с=6 секунд. Кадр в кадр
    [свернуть]


    Смотрим время срабатывания трапы.

    Тот же момент.
    233 кадр. Трапа ханта уходит на кд, то есть она вылетает из рук

    248 кадр. Трапа прилетает на землю.

    282 кадр. Прист встает в трапу.

    Трапа летит из рук до земли: Всего 16 кадров/35к.с=0.457 секунды
    Трапа активируется(лежа на земле): Всего 35 кадров/35к.с=1 секунда. Кадр в кадр. И снова надо же...
    [свернуть]

    Пруф дримлола подтвердился, причем кадр в кадр.
    Все раскадровки тут
    И так можно продолжать до бесконечности. Ренж не важен, скатер не важен, все не важно и не причем. Трапа летит до земли х секунд (в зависимости от расстояния) и активируется на земле всегда 1 секунду. И да мои видео по новее беты лича, а значит достовернее.
    Я могу наснимать сколько угодно нарезок на циркуле с любого ренжа и ниразу трапа не будет лежать на земле ровно секунду кадр в кадр, хотя на офе как видим она лежит всегда 1 секунду.
    И никто не собирается ломать трапу, чтобы паладины успевали закинуть сакру между скатером и трапой, но сейчас она работает не правильно.
    Последний раз редактировалось morlok5; 18.07.2015 в 02:05.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо morlok5 за это полезное сообщение:

    greensun (18.07.2015)

  3. #2
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
    Пруф дримлола подтвердился, причем кадр в кадр.

    И так можно продолжать до бесконечности. Ренж не важен, скатер не важен, все не важно и не причем. Трапа летит до земли х секунд (в зависимости от расстояния) и активируется на земле всегда 1 секунду. И да мои видео по новее беты лича, а значит достовернее.
    Я могу наснимать сколько угодно нарезок на циркуле с любого ренжа и ниразу трапа не будет лежать на земле ровно секунду кадр в кадр, хотя на офе как видим она лежит всегда 1 секунду.
    И никто не собирается ломать трапу, чтобы паладины успевали закинуть сакру между скатером и трапой, но сейчас она работает не правильно.
    Никто не оспаривает его пруфы, не потей. Ты бы много на себя не брал заявляя, что там кто с ней собирается делать, я то застал очень много ее "фиксов" и знаю какие они бывают. Ты можешь усираться сколько угодно снимая раскадровки, но тот факт, что тайминги стрелы и ловушки еще ниразу за всю цоркл историю небыли разделены вполне очевидно намекают нам, что ловушка будет либо такой какая она сейчас, либо такой какой она была в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=H4J5N17bkRk. Либо -0.3 секунды флайтайма, либо выпиливание контроля у хантов. Разработчик явно правильно расставил приоритеты при невозможности разделить ловушку и стрелу.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 14:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 02:58
  3. Мут на длительное время.
    от Xaiky в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •