Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Последовательное открытие рейдовых инстов.

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Как вам идея ?

Голосовавшие
27. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Идея неплоха.

    21 77.78%
  • Да-ну.. всё что угодно, только не это.

    6 22.22%
Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    собственно я бы сделал по другому
    накс+ос+оня открывают ик
    ик открывает цлк
    цлк открывает рс
    рс открывает ульду
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  2. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    Тоже намана.
    тока ульда больно уж глубоко.
    пусть
    накс+ос+оня открывают ИК и ульду.

    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    собственно я бы сделал по другому
    накс+ос+оня открывают ик
    ик открывает цлк
    цлк открывает рс
    рс открывает ульду

  3. #3
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
    Тоже намана.
    тока ульда больно уж глубоко.
    пусть
    накс+ос+оня открывают ИК и ульду.
    ульда слишком криво работает и слишком апнута чтобы ее ставить раньше
    и в нее начинают ходить по ачивкам после фулгиров
    помоему логично
    З.Ы, забыли про малигоса
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  4. #4
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    малигос итак после накса открывается. там уже все продуманно :)

    Насчет ульды. Как оно сейчас у нас не так уж и важно.
    Главное что шмот там как раз по уровню ниже ИК,
    т.е. по идее перед ИК должно быть открыто.

  5. #5
    Эксперт Аватар для DORETA
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    409
    Поблагодарил(а)
    68
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 65).
    Репутация: 105
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    собственно я бы сделал по другому
    накс+ос+оня открывают ик
    ик открывает цлк
    цлк открывает рс
    рс открывает ульду
    Ты вообще был в ульде?
    Уадик/Зарина/Chaosboltx

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Inazuma
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    1234567890
    Сообщений
    4,141
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 1,111 (сообщений: 622).
    Репутация: 2145
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    собственно я бы сделал по другому
    накс+ос+оня открывают ик
    ик открывает цлк
    цлк открывает рс
    рс открывает ульду
    Накс - ЛО/ОС/Око - Ульда - ИК - ЦЛК - РС.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Inazuma за это полезное сообщение:

    neyrex (17.10.2015)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 19:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 22:38
  3. Порядок исправления рейдовых подземелий.
    от Sergaesc в разделе Отклонено
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 05:53
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •